Дорамка.

579 18 3
                                    

Утром я встала с кровати и сразу пошла в ванну, но посмотрев на себя, я была не в восторге.
Опухшие глаза,синяки,просто ужас! Но ведь,я не пила, не плакала, единственное что радовало, у меня при себе всегда было оружие,которое могло убрать любые отёки и синяки, конечно же это маски и патчи для лица, ими, я и воспользовалась, сходила в душ.А сразу после этого, я пошла заправила кровать,покушала и начала собираться в университет. Собравшись,я пошла в университет, а по дороге забежала к Минджи домой, и мы вместе пошли в школу.
М: Ну как, вчера прошлась до дома с Феликсом??
-Мы встречаемся.
М: ЧТО?!? - Очень громко сказала Минджи, что, все люди проходящие мимо нас, оборачивались.
М: Извините..
Я немного прошла вперёд подруги,еле как сдерживаясь, чтобы не заржать на всю улицу.
М: Эй, Соми, подожди меня..- Она подбежала ко мне.
М: Вы что, с Феликсом, реально встречаетесь, ты ведь шутишь, правда??
- Нет, мы правда встречаемся.
Минджи до последнего не хотела в это верить, ведь она давно начала замечать, какие-то странные взгляды Миннхо, в сторону Соми, что тоже заметил и Сынмин. Они по началу даже хотели их свести, но Миннхо, не подавал никаких надежд, он просто бездействовал, а Минджи, в своих мечтах, представляла, какие красивые дети будут у Соми и Минхо, но вот сейчас всё, просто поменялось в один миг.
У Минхо появилась девушка, у Соми, Феликс, как же всё запутанно!
Минджи настолько погрузилась в свои мысли, что уже ничего и никого не слышала.
Соми начала махать ей,своей рукой перед её лицом.
- Земля вызывает Минджи, ауу, Минджи, ты меня слышишь.
М: А,да.
Дальше мы шли молча, Минджи всё также летала где-то в облаках.
Дойдя до школы, мы практически опоздали, но слава богу, мы успели и пришли на первую пару за 2 минуты, до её начала.
День прошёл очень скучно, Ликса, сегодня не было, как и всех остальных из их компашки.
После универа.
Я шла домой, уже одна, ведь Минджи, пошла на встречу с её парнем, Бомгю, с которым они не виделись несколько месяцев потому, что, Бомгю улетел в Китай со своими родителями, у них был свой бизнес там.
Пройдя домой, переодевшись в домашнюю одежду, я приготовила себе покушать, и решила, чтобы было не скучно, посмотреть дораму.
Я пошла в гостиную и уместилась на диване, прихватив с собой покушать. Включив дораму, я начала кушать.
Посмотрев несколько серий дорамы и съев всё, что я взяла с собой, я уже, было хотела переключить серию, как в друг, в мою дверь позвонили.
- Ну кого там принесло, иду!
Я подошла к двери, открыв её, я глазам своим не поверила.
-Ты!?
Продолжение следует...

Новенький, Ли Минхо? Место, где живут истории. Откройте их для себя