Я притянула Минхо к себе и поцеловала, а он лишь начал углублять поцелуй.
Он медленно начал спускаться всë ниже и ниже, пока не дошёл до, интимного места, он понял на меня взгляд и ухмыльнулся и потянулся снимать моë платье, а мои руки уже растëгивали его рубашку и она полетела на пол, как через несколько секунд и моë платье.
Минхо смотрел на моë тело, узнал каждый миллиметр и положа руку мне плечо, начал стягивать лямки бюстгальтера. Он снял его и тоже откинул, в сторону.
Минхо припал к моей груди, и начал играть сперва с одним соском, немного прикусывая его, а позже с другим и он опять поднял голову и смотрел на моë тело.
Хо: Какая красивая, но жаль что уже тронутая.. - Он посмотрел на меня с вопросом в глазах, а мне было стыдно о таком говорить, поэтому я, вся покраснела.
Хо: Что, нет?! - Сказал он, с огромным удивлением.
Хо: Ты девственница..? - От такого вопроса, я ещё больше покраснела и закрыв глаза, я отвернула голову в сторону.
- Да...
Хо: То-есть,у вас с Феликсом, ничего не было?
- Нет.. - Мне было очень стыдно, это говорить.
Хо: Хах, - Произнёс он, как то по хозяйски.
Хо: Как приятно. - Он снял с меня трусики и стал медленно входить в меня пальцами, дабы разогреть меня.
- Мм.. - Промычала я, прикусывая губу и откидывая голову назад.
Хо: Ты готова?
Раз уж я начала, то нужно и заканчивать.
- Да! - Он хмыкнул от моей уверенности, и снял с себя боксёрки, он медленно вошёл в меня, наполовину, давая мне привыкнуть, к его размерам.
Комната была полна возбуждения, стонов, поцелуев.
И спустя два часа, мы бессильно, упали на кровать, а что было дальше, я не помнила, ведь сразу отрубилась.
Продолжение следует...