Я проснулась и потянувшись за телефоном, заметила что, Минджи нет. Наверно отошла по делам, или ещё зачем-то. И медленно, но верно поднявшись, я решила выбрать что сегодня одеть. По ощущениям было довольно тепло.
Поэтому, я решила одеть это, что бы не было, ни жарко, ни холодно, нормально.И мне захотелось покушать, поэтому я направилось на, так сказать кухню и зайдя туда, я увидела несколько человек в их числе Сынмина и я решила к нему подойти.
-Сынмин! Приветик!
С:О! Соми, ты тоже здесь, привет! Тоже кушать захотелось?
-Да!
И взяв себе поесть мы пошли вместе с Сынмином, в поисках тихого места и мы нашли его. И решили разместиться там, сев на лавочку, и скушав свой завтрак.
-Сынмин, а хочешь я тебе покажу очень красивое место??
С:Красивое?? Конечно, хочу! Пошли.
И я повела его к тому самому месту где, были мы с Минджи'по приходу туда, я посмотрела на Сынмина, он был удивлëн.
-Нравится??)
С:Очень..-Сказал он осматривая это место.
С:Пошли спустимся!-Сказал Сынмин, показывая на спуск к озеру.
-Но зачем??- Не понимая сказала я.
А он просто взял меня под руку и повёл туда, как только мы спустились, я поняла почему, он меня так тянул сюда.По озеру плыли два белых лебедя.
С:Красивые, правда?-Спросил меня мой друг.
-Дааа!
Тут Сынмин, немного сжал мою руку.
-А?
С:Ой, прости не хотел.. - Он отпустил мою руку.
-Да, ничего страшного..!
Мы отвернулись друг от друга и продолжили наблюдать за прекрасными созданиями.
Потихоньку начинало уже заходить солнце и немного отвлëкшись, я сново посмотрела на лебедей.
-Сынмин~а! Смотри!-Сказала я обратившись к другу.
С:Ойй, как мило, дай сфоткать.-Он достал телефон и начал фоткать птиц, которые подплыли друг к другу и немного согнув шеи, образовав таким образом сердце.-Как же всë же красиво!
С:Уже солнце заходит, надо возвращаться обратно!
Не хотел уходить от сюда. Я всë же пошла за другом и мы пришли обратно в лагерь.