Мы вышли на улицу и подошла к одной из машин и тут ко мне сразу подлетел господин Ли.
Ли: Соми, давай ты лучше, поедешь вместе с Минхо, хорошо?
* Да что же он, задумал? Ну ладно!*
- Ладно!
Ли: Ну вот и отлично! - Он, Хёнджин и Хан поедут в одной машине, ну, а мне придётся поехать с Минхо, ведь некрасиво, отказывать человеку, которые спас вашу компанию, согласитесь со мной, верно же?
Я села в машину к этому придурку, а он уже ждал меня там.
- Садись и едем. - Как-то сухо,сказал он.
Ну я не стала, особо зацикливаться и просто молча села в его машину, пристегнулась и мы поехали в клуб, ехали мы молча, а о чëм нам с ним говорить? Правильно, не о чем.
Мы приехали в клуб, и зашли туда, сразу в нос ударил пронзительный запах алкоголя, повсюду играла очень, громкая музыка.
Люди веселилсь, танцевали, кто-то даже пел, видимо перебрал с алкоголем, ну или с чем-то ещë.
Нас сразу встретили люди в деловых костюмах, как я поняла, это был владелец этого клуба, собственно, а рядом, его охрана.
На повели на второй этаж, где находились места для отдыха( расслабления) и мы пришли в вип зону, куда могли заходить лишь люди, знатный или с полным кошельком, ну и конечно стриптезёрши (куда же без них)
Владелец проводил нас до этой зоны и сказал, что, мы можем размещаться где, нашей душе угодно.
Господин Ли, предложил сесть за столик, находившихся в далеке от остальных, присутсвующих здесь людей. И на том спасибо.
Сев за этот столик к нам сразу же, пришли стриптезёрши, шлюхи, ну или как их там.
Они начали приставать к парням и к господину тоже, по их лицам было видно, что они не против.
А я сидела одна среди всей этой, пошлости, которая окружала меня.
Но тут ко мне подходит, накаченный парень, с голым торсом и садиться возле меня.
* Только не это!! *
?: Красотка, пошли развлечëмся! - Он потянул меня за руку, но я не поддалась ему и одернула свою руку, обратно. Я надеялась, что хоть кто-то, из парней поможет мне, но им было пофиг на меня.
И вëл этот парень себя, как-то странно: невнятно говорил, шатался, а зрачки его были расширены.
Надо же было так нажраться, подумала я, про себя, стараясь хоть как-то отпихнуть этого парня от себя, но он, видимо, задаваться не собирался..
Продолжение следует...
Всем привет! Я создала новый тгк!
Его название rᥲfᥲᥱᥣκᥲ_sκᤁ, в нём я буду вылаживать продолжения своих историй в тт, и многое другое ( даже что-то из своей жизни) так что, если вам интересно, то заходите, я буду только рада.
Аккаунт в тт.
_.rafaelka_.69._