Он начал спускаться ниже и уже было хотел запустить руки, под моë платье, но я успела увернуться и вырваться из его хватки, я сразу пошла обратно, к малтчакам и господину Ли.
Я подошла к столику.
Хан: Соми! Почему так долго? - господин ли и Хён просмотели на меня с каким то, непонятным взглядом, то ли со смехом, то-ли ещё с чем.
- Извините, что так долго! - Сказала я и села на своë место и увидела Минхо идушего к нам.
Хан: Минхо, а ты где был?
Хо: Неважно, давайте продолжим! - Произнёс он и сёл за стол.
Ли: А мы уже всë обсудили, да ребят? - Хён и Хан кивнули.
Я и Хо: Уже?
Ли: Да, и мы приняли решение, что... Мы будем сотрудничать!
Моей радости не было предела, ведь мы с парнями, так долго к этому шли, столько сил, терпенья, было вложено в эту компанию.
- Спасибо большое, господин Ли!
Ли: Ах, Соми, на самом деле, ты мне очень-очень понравилась! И, я так подумал, а почему бы вам с Минхо не начать отношения? - От этой фразы, я просто выпала.
- Отношения..?
Ли: Ну да, ты очень подходишь моему сыну и мне ты тоже нравишься, а почему бы и нет?
- У меня вообще-то парень есть! - Произнесла Соми, довольно громко.
Ли: Оуу, ну это можно исправить! - Господин Ли, встал со своего места и подошёл ко мне, а у меня всё ноги ватные, что он хочет со мной сделать?
Он походит ко мне и протягивает свою руку.
Ли: Дай мне, свою руку! - Я послушно протянула ему свою руку, я тоже встала, а он приобнял одной рукой меня за плечи.
Ли: А давайте, махнём в клуб, а??)
Продолжение следует...
Тгк:🐿beadsskz🍂