—Полюбить человека, отвечающего тебе взаимностью, что — это само по себе чудо.
Холли Рейли Кеннеди
4 глава^|
Ещё примерно час я сидела у него на руках с размазанной помадой и не заметила, как уснула у него на плече.
POV Vinnie
Я ещё поболтал с пацанами и совсем не заметил, как быстро пролетело время. На часах было уже пол пятого утра. Музыка прекратилась. Максимум, что мы могли слышать — это стоны из спален, но это уже не наше дело.
Я посмотрел вниз и увидел, как Эмили мило сопит у меня на плече. Не спорю, Эми мне симпатична, но я не знаю.. может это просто симпатия? Может стоит с ней относиться холоднее? Тогда она не привяжется ко мне..—ладно, ребят, мы пошли..!— я поднял Эми на руки подхватив ее сумочку, как меня останавливает Блэйз.
—подожди, ты забыл главное..)— он начал копошиться в карманах, но в итоге он достал заветные 5000$.
—положи их ей в сумочку..
Блэйз привстал и аккуратно положил их ей в свисающую сумочку.
—хорошей ночки..)— пожелал Блэйз. Я сделал вид, будто не услышал.Я вышел из дома и направился к машине. Я не пил, поэтому могу спокойно сесть за руль. Я усадил её на кресло и пристегнул, а сам сел на водительское.
POV author
Машина тронулась. «Пара» отъехала от ворот дома. Парень долго думал, куда же ему отвести Эми? Но в итоге Винни отвёз её к себе домой, ему было бы так спокойней.
Пока они ехали, Эми несколько раз просыпалась, слегка открывала глаза, но потом снова закрывала и мгновенно засыпала. Через сон чувствовалась большая скорость Она видела такую картину:(Фонарь был выключен)
POV Vinnie
Ехали мы не долго, где-то минут 30. Эми мило сопела на кресле рядом. Иногда она просыпалась, но мигом засыпала.
Не знаю, почему, но мне очень сильно хотелось ощутить скорость. Я очень сильно гнал, хотелось почему-то выплеснуть свои эмоции. При этом я контролировал свои действия.Когда мы приехали я загнал машину в гараж, заглушил мотор и снова не стал будить Эми, взял её на руки.
Мы зашли в дом. Там нас встретила моя кошка Гера, обычно я её глажу, когда прихожу, но сегодня у меня заняты руки.
Я направился в спальню. Там я снял с Эмили каблуки, на стул повесил платье. Аккуратно уложив её на кровать я укрыл её оделялом.
«Крепко спит..)»POV author
Парень погасил свет во всём доме и лёг спать. Пока он закинул руки за голову, к нему на грудь сама того не понимая легла Эми и продолжила сладко спать.
Винни слегла смутился, но потом накрылся, слегка обнял Джексон за плечо. Спустя пол часа, он уснул в своих мыслях.Утро. 9:43.
Первым проснулся Хакер. Он попытался аккуратно снять со своей груди Эми, на что она просто промычала:
—Наташ.. ещё 5 минут.
Винни усмехнулся и пошёл в гардероб.POV Emily
Я проснулась из-за того, что просто выспалась. Я ещё не открыла глаза, но где-то слышала шорохи. Вспоминая что вчера было, я мигом протираю глаза и осматриваюсь.
«Где я нахожусь!?»
Но из тревожных мыслей меня выводит милое существо, которое лежит возле меня:—УТИ БОЖЕЧКИ КАКАЯ МИЛАЯ..!— не удержалась я и завизжала я на всю комнату.
Я уже хотела начать её тискать, как понимаю, что я только в нижнем белье.
«надеюсь я дома у Мэди..»
Я встаю с кровати, стягиваю одеяло и укутываюсь в нем, оно слегка волочилось по полу.
Пока я осматривалась, я заметила своё платье на геймерском кресле. Компьютер был включён, а на нём была открыта вкладка с Твичём.
Я решила подойти и посмотреть. То, что я увидела, я была удивлена.
«я что ли дома у Хакера?! Почему открыт его профиль?»~~~
Какая же реакция будет у Эми на Хакера? Узнаём в следующей главе.Большое спасибо тем, кто ставит звёздочки. Мне очень интересно почитать ваши комментарии..)
Всех люблю!620 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя.. || V.H
RomanceНа свете жила обычная девочка - Эмили Джексон. В школе друзей у неё не было.. Она была отличницей.. Но как-то раз ей в класс перевели сына директора. Он стал издеваться над ней, пользоваться, обзывать.. но никто даже и подумать не мог, что пр...