— Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства.
Эрхарт
20 глава^|
Нас пересчитали по списку и мы отправились на все контроли.
***
Сейчас я сижу в бизнес лаунже с Винни и Блэйзом. Ребята тоже летят бизнесом, и тоже записывают влог.
— я тебя так люблю..) — расслабленно проговорил мне Винни. Я до сих пор не могу привыкнуть к его сюсюканьям, когда рядом Блэйз.
— и я тебя..) — в этот момент я не отрывала взгляд от телефона.
— не верю..) — игриво продолжил Хакер.
Что-то непонятное вскипело во мне, и я нервно отвлеклась от экрана и посмотрела на него, но моя улыбка вновь заиграла, увидев камеру.
— в номере докажу..) — с моего лица не сходила хитрая улыбка. Я посмотрела в объектив камеры, а после Хакер удивился и навёл камеру на себя. Я усмехнулась.
— хах, снято.. — сказал Винни отложив камеру.
— ладно, ребят, я пошёл ещё за оладушками.. кому-то взять? — Блэйз вышел из-за стола и спросил у нас.
Почти одновременно я с Винни ответила: «нет». После этого Блэйз ушёл, Винни ждал вопрос.
Я оглянулась вокруг и нагнулась к уху Винни:— как долго это будет продолжаться? — тихо узнала я.
— ты про что? — тихо и хрипло уточнил Хакер.
— ну как про что, про спор..? — стиснув брови ответила я.
— а.. а что не так? — его скулы стали отчетливее, а его глаза посмотрели мне в глаза.
— понимаешь.. мне очень трудно как либо реагировать на твои сюсюканья, тем более, мне бывает некомфортно целоваться с тобой.. когда это прекратится? — с тоской спросила я.
— если проблема в том, что ты всё ещё обижена на меня за прошлое, за которое я, кстати, не извинился то, прости меня пожалуйста. Я серьезно был тупым, обзывая тебя. — он искренне извинился, перед этим взяв мои руки в свои.
— я не обижаюсь, но прощаю тебя. — я сделала маленькую улыбку, но тут же её убрала, — проблема не в этом. Проблема в том, что я не могу быть липовой девушкой. Мне это неприятно. — отрезала я, откинувшись на спинку кресла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя.. || V.H
RomanceНа свете жила обычная девочка - Эмили Джексон. В школе друзей у неё не было.. Она была отличницей.. Но как-то раз ей в класс перевели сына директора. Он стал издеваться над ней, пользоваться, обзывать.. но никто даже и подумать не мог, что пр...