28 глава^

2.3K 60 3
                                    

      — У каждого первая влюблённость проходит по-своему. Для каждого она уникальная. Но есть кое-что общее – о первой любви все помнят до конца жизни.

Unknown.

28 глава^|

       Нас собрали в одну кучу. Генри начал говорить:

— сейчас мы поедем в Лувр, но перед этим, нам надо разделиться на две группы, тк автобуса два.

     Все внимательно слушали, а я пыталась найти взглядом Мизуки. Пока я это делала, ко мне внезапно подошёл Винни.

— кого ищешь?) — с ухмылкой узнал Винни, смотря мне в глаза.

— забей.. — сказала я, пытаясь скрыть небольшой испуг.

— ладно.. — он вздохнул, — тебе Гера привет передавала) — усмехнулся он.

— хах, а где она сейчас? — узнала я.

— у моих родителей, ей там хорошо. — он улыбнулся.

И вдруг называют меня:

— Эмили Джексон, второй автобус.

Я тут же снова переключилась на Винни.

— а ты в каком? — я вопросительно посмотрела на него.

— я там же где и ты..) — его обаятельная без зубов улыбка, заставила меня сиять от счастья. В моём животе кружились бабочки, а сердце бешено колотилось. Казалось, я вот-вот улечу. Вдобавок к этому, он взял меня за руку.

«Я не знаю, может он любит меня или просто хочет покачаться на эмоциональных качелях, но этот момент я никогда не забуду..»

***

      Сама экскурсия была интересной. Правда, Винни был каким-то приставучим: подходил обниматься, делал комплименты, целовал в макушку. Не думаю, что он делал это на публику. Может, тот вечер так сильно сблизил нас?
Остаётся лишь догадываться.

      Сейчас же я публикую фотографии с музея, а точнее фотки с Джейкобом и Винни.

      По поводу Мизуки.. по ходу, у неё с Блэйзом всё серьезно, прям не отлипают друг от друга. Надеюсь, Блэйз не обидит её.

      Вот и наступило время собираться на ужин. Я решила не переодеваться, а просто освежить причёску и макияж.

     Пока я красила губы вышнёвым тинтом, мне на телефон уведомление. Я незамедлительно просмотрела — это было сообщение от Винни.

Переписка:

Вин: не хочешь пойти сегодня на ужин вместе?

Я: ну можно..)
Приходи ко мне в номер через минут 5.

Вин: окс)

Конец переписки.

Эти пять минут пролетели незаметно. Винни уже стучался мне в двери.

«Так быстро..»

Я отвлеклась от зеркала в ванне и побежала отрывать. Открыв двери, Винни будто влился в мой номер с улыбкой на лице. В его глазах были искорки.

А я обратно пошла к зеркалу, снимая свои кольца.

— ты готова? — узнал парень, подойдя ко мне со спины. Я увидела его в отражении и улыбнулась.

— почти..) — скромно проговорила я, а он поставил свои руки по бокам от меня, опираясь на столик.

— ты такая красивая..) — сделал комплимент Винни, внимательно всматриваясь в моё отражение.

«Вот теперь и думай, в серьез он это или нет...» — пыталась я скрыть свою досаду.

— ну всё, — я убрала кольца в шкатулку, — можем идти..)

Я повернулась к нему лицом, и, можно сказать, оказалась у него в плену. Его руки не давали отойти в сторону, а между нашими лицами сокращалось расстояние по инициативе Винни. Момент, и мятное дыхание Хакера оседает на моих губах, моё сердце колотилось с бешеной скоростью. Парень не сдержался и жадно вцепился ко мне в губы, прижимная к столику. Я чувствовала его сердцебиение. Он буквально изучал мой рот своим языком.

      Мне стало неловко, я пыталась оттолкнуть его от себя, он сопротивлялся, но всё-таки отстранился. Его губы начали собираться в чертовски довольную улыбку.

      Настала неловкая тишина...

— а..э.. пойдём? — пискнула я, чтобы это побыстрее закончилось.

— ну пошли..) — он ухмыльнулся и выпустил меня.

     Я на цыпочках побежала к выходу, параллельно захватив маленькую сумочку на комоде. Обулась, парень стоял с «опухшими» губами возле двери и ждал меня.

— всё, выходи.. — неуверенно проговорила я.

      Винни молча покинул номер, а я за ним. Выйдя в коридор, я взяла его под руку и мы направились к лифтам.

~~~

      Вот так достаточно страстно проходит вечер у ребят.

     Я не знаю, что на меня нашло такое писать, но по-моему, кто-то просил написать поцелуй..)

624 слова.

Я не могу без тебя.. || V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя