9 глава^

3.3K 85 11
                                    

—Надо стремиться к жизни, когда мужчина дарит биркин, а твоя коллекция сумок теперь инвестиционный портфель.

Гудовская Л.В.

9 глава^|

Весь класс, как ни странно, начал шептаться.
—поможешь?— с щенячьими глазами посмотрел на меня Винни.
—если я сама что-то сделаю, то я подумаю.
Он печально вздохнул.
Уч: тишина в классе!!
Она раздала всем варианты с листками. Все начали писать.

К моему счастливому удивлению, это проверочная была за темы прошлого года.
Я решила все номера за минут 15. Взглянув на Винни, я увидела, как он беспомощно смотрит на лист с заданиями. Я выхватываю этот лист и ставлю перед собой. Из черновика я выдрала лист и стала всё решать. Его вариант оказался куда легче и я написала его за 12 минут.
Сново взглянув на него, я увидела его удивлённый взгляд.
—на, перепиши в тетрадь..— прошептала я ему.
—э..a..спасибо..)— всё также шепотом ответил он мне.— я твой должник..)
—ну-ну..)
До конца урока оставалось 15 минут. Эти минуты я лежала на парте думая о своём.

Прозвенел долгожданный звонок. Я сдала работу и вышла из класса. Следующая у нас была история, мой не любимый предмет.
Пока я шла по коридору в туалет, меня резко схватили за запястье. Я резко обернулась. Это оказался....
«Гриффин?! Что он тут делает?»
—эй, отстань!— стала вырываться я из его рук.
—ну что ты.. ещё не надумала стать моей?)— на его лице появилась ухмылка. Он прижал меня к стене.
—что ты вообще здесь делаешь?!— я пыталась отбиться от его рук, которые так и пытались меня облапать.
—это не так важно..)— он резко схватил мою шею.— видел, что ты с Хакером мутить начала..
—это не твоё дело!
—ух ты, как мы заговорили..— он резко сжал мою шею.

Моё тело отнимало, я пыталась захватить как можно было больше воздуха, но он всё сильнее сжал мою хрупкую шею.
—помогите!!— пыталась я закричать, но он тут же заткнул меня ладонью.
—тшш.. неужели тебе это не нравится?
Я отрицательно помотала головой.
«ОН ПСИХ!! Лишь бы кто-то прошёл по коридору!»
Я кусаю его ладонь и снова вскрикиваю:
—ПО-МО-ГИ-ТЕ!
И вдруг я слышу заветные шаги. По моим щекам тёк ручей слёз. Я пыталась отдышаться.
Кто-то ускорился в нашу сторону, я начала громко рыдать.
—ЭМИ, ЭТО ТЫ?!— послышалось с другого конца.
—ДА!— вскрикнула я.
—вот ты гадина.— он сильно ударил меня по животу, от чего я упала на пол. В глазах начало темнеть.
Вдруг кто-то подбегает и сильно ударяет Гриффина по виску. Я почти ничего не видела. Гриффин убегает куда-то.

Я не могу без тебя.. || V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя