21 глава^

2.4K 71 1
                                    

     — Стремитесь не к успеху, а к ценностям, которые он дает​

Альберт Эйнштейн

21 глава^|

     С Мизуки я поговорила ещё 20 минут. Самолёт потихоньку начал наполняться пассажирами.
    Я предвкушала 11 часов полёта, как к нашему месту подошёл Блэйз..

«Что он хочет?»

— Эмили, — я обратила на него внимание, — можно тебя на пару слов? — узнал парень.

— Ладно.. — ответила я, отложив наушники и пытавшись протиснуться через Мизуки.

Почти сразу, как я вышла в проход, Блэйз схватил мою мою руки и повёл к туалету.

— поаккуратнее..! — капризничала я, пытаясь ослабить его хватку. Вскоре мы куда-то свернули и остановились. — ну, что ты хотел? — я рассматривала свои ногти.

— вообщем.. ты уже подружилась с Мизуки? — слегка протараторил Блэйз.

— ну да.. она зачётная девчонка. А зачем тебе? — я тут же резко перевела взгляд в его глаза.

— ну-у.. — протянул он, почесав затылок, — я, кажись, влюбился.. — его щёки обрели румянец.

— вау.. ну так что мне надо делать? — не успел он ответить, как я тут же говорю, — мне надо узнать у неё, взаимны ли чувства?

— верно..

— что ж, а мне что взамен? — ухмыльнулась я, а он удивился.

— а ты знаешь себе цену.. — сказал Блэйз с ухмылкой. — две штуки баксов, нормально?

— вполне..) — съехидничала я.

— если что-то узнаешь, подойди к нам. Там я тебе деньги и дам. — спокойно сказал он.

— ну ладно.. — я сощурилась.

— вот и славно. Свободна.

Я непроизвольно вышла в проход. И почти сразу я увидела гневный взгляд Винни. Он, как будто, пронзал меня, прям в сердце.

«Что это с ним? Придурок.»

Я дальше пошла к своему месту. Аккуратно пройдя через Мизуки, я села на своё место и пододвинулась к ней, намеривая разговор.

— Мизуки? — позвала я её, пока она читала книгу.

— мм? — она отвлеклась, отложив книгу, посмотрела на меня.

— ты любишь сплетничать о мальчиках? — таинственно улыбнулась я.

— пф.. а кто не любит? — поджав губы, улыбнулась Мизуки, — про кого рассказать хочешь, или спросить? — она заинтересованно посмотрела на меня.

Я не могу без тебя.. || V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя