24 глава^

2.4K 59 7
                                    

— Перед тем, как помочь человеку в беде, мы снимаем эту беду на телефон.

Боголюбов

24 глава^|

Нам очень повезло с тем, что у каждого будет свой номер с двухспальной кроватью. Будет много свободного времени.

Слава Богу, они не решили ставить экскурсию в день прилёта. Все ребята были очень уставшими. Почти сразу, как мы приехали, нас отвели поесть.

Сейчас я сижу в своём номере, разбираю чемодан, а мой телефон ломиться от сообщений.

«Да кто там? Я только подключилась к вайфаю..»

Я подошла к телефону, который лежал на столике. Оказалось, мне писала Наташа и Джейкоб. Разумеется, в первую очередь я набрала Наташу.

Гудки*

ало? — послышался голос Наташи.

— ало, да.

— о, наконец я до тебя дозвонилась. Как Париж? — робко протараторила она.

— вяленько, пока. А как у тебя там? — узнала я.

— да ничего такого. Я просто позвонила, чтобы убедиться, что все в порядке.

— а.. у меня всё отлично, не волнуйся) — с улыбкой проговорила я.

— ну ладно.. ты звони, а то я не знаю когда звонить.

— хорошо) давай, люблю..

— обнимаю..) — игриво произнесла Наташа и сбросила трубку.

«Как-то, даже легче стало.. теперь Джейкоб.»

Я заглянула в переписку.

Переписка:

Дж: ты в каком номере?
можно прийти?

Я: я, так-то, тут чемодан разбираю..
я в 206.
приходи.. только один! Мне тебе надо кое-что высказать..

Дж: иду

Конец переписки.

Я снова отложила телефон и принялась ждать гостя.

Долго ждать не пришлось. Спустя несколько минут, ко мне в комнату уже стучаться. Я подбегаю к двери и открываю.

— воу.. ты чего так быстро? — удивилась я.

— я в 211 живу) — сказал он с лёгкой улыбкой и прошёл дальше.

Я не могу без тебя.. || V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя