—Если вы наблюдаете, как вы злитесь, злость уменьшается. А если вы наблюдаете любовь, любовь растет. Само наблюдение все меняет.
Шри Шри Рави Шанкар
13 глава ^|
POV Emily
Утро. 7:30.
Я просыпаюсь от того, что меня разбудила Наташа.
—девочка моя, вставай..!— негромко будила меня она.
—мм?— я открываю глаза, осматриваюсь— а где Винни?— хриплым голосом спросила я.
—он уложил тебя спать и ушёл тем же вечером.— она улыбчиво погладила меня по спинке.
—а..— я протирала глаза.
—всё, собирайся, жду на кухне..)
—ага..)
Наташа удалилась со спальни, и я начала потихоньку вставать.Окончательно встав с кровати, я пошла в гардеробную, искать подходящий образ на сегодня. На это всё я потратила 15 минут.
Далее я пошла умываться и красится. Я нанесла патчи и стала чистить зубы. Спустя несколько минут я сняла патчи и начала красится. Я всегда делаю лёгкий, еле заметный макияж, сегодня не исключение.
Я вышла из ванны и начала собирать рюкзак.
«Надеюсь ничего не забыла..»
Я начала одеваться.
Образ:Я накинула рюкзак на плечо погасила свет, взяла телефон и вышла из спальни.
Спустившись вниз, я прошла на кухню. Там меня ждала Наташа и блинчики на столе. Я прошла за стол.
—вай.. мои любимые блинчики с творогом..)— с удовольствием сказала я.
—не за что..) не хочешь мне рассказать про этого Винни больше? Разве не он в тот раз подвозил тебя?
Недолго думая, я ответила:
—если честно, то я сама не особо могу разобраться, но могу сказать с чего всё начиналось..
—давай..— с интересом ответила она.
—ну вообщем, это тот самый мальчик, который обзывался. Но когда мы пошли с Мэди на тусовку, он тоже там был. По началу, он пытался меня не замечать, но когда я вышла из дома, чтобы подышать, он подошёл ко мне. Ему предложили спор, что мол он должен замутить со мной. Винни сказал мне об этом, ну и понятное дело, что мы начали типо встречаться..— попивая чай, высказалась я.
—мм, ладно, но почему вы так рано вчера пришли?
—*объяснила всю ситуацию с Гриффином*
—я вот просто не понимаю, что нужно этому мудиле! Он успел тебе навредить?— спросила она про Гриффина.
—он сильно ударил меня в живот, но Винни успел его остановить..— со вздохом проговорила я.
—на вид этот Винни очень хороший.. а как он тебе?— узнала у меня Наташа.
—честно.. я сама запуталась, поэтому сказать не могу..
—пф.. если что, ты в любом случае можешь мне всё рассказывать.— со спокойствием сказала Наташа.
—спасибо, что ты у меня есть..)К этому времени я уже всё съела. Я вышла из-за стола и поставила тарелку в раковину.
—спасибо..)
—не за что)
Я пошла в прихожую. Там висело большое зеркало, я решила сфоткаться там:«Надо будет в инстик выложить. Давненько туда не заходила..)»
Я накинула рюкзак на плечо.
—пока, Наташ)— попрощалась я.
—давай, хорошего дня!
Я вышла за территорию дома и выложила фотку.
«Хм, а что там по комментариям?»
Я заглянула туда. Там в основе писали про наши с Винни отношения..
«Как это уже начинает надоедать..»
Весь оставшиеся путь я прошла в своих мыслях.Уже в школе все девочки косо смотрели на меня. Думаю, понятно почему. Я сделала вид, что не замечаю их и просто прошла в класс.
В классе я села на своё место и приготовилась к уроку. Хакера не было, в принципе, как и Джея.
«Уверена, они вместе опоздают..»
Я положила руки на парту и легла на них, начиная думать о своём.Звенит звонок. В класс зашёл учитель.
Уч: так, всем здравствуйте! Садитесь..— поприветствовал нас учитель.
«А их всё нет..)»~~~
Вот такая вот маленькая глава вышла. Хотелось бы узнать у вас, насчёт образов, которые я сюда добавляю, нравятся ли они вам?Ставьте обязательно звёздочки и оставляйте комментарии)
Всех люблю ❤️🩹602 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя.. || V.H
RomanceНа свете жила обычная девочка - Эмили Джексон. В школе друзей у неё не было.. Она была отличницей.. Но как-то раз ей в класс перевели сына директора. Он стал издеваться над ней, пользоваться, обзывать.. но никто даже и подумать не мог, что пр...