— Счастье не зависит от того, кем вы являетесь и чем обладаете. Оно зависит исключительно от того, как вы думаете.
Сиддхартха Гаутама
17 глава^|
Я поспешно начала собираться. Я мигом переодела толстовку, а джинсы решила оставить.
Быстренько собрала шоппер. Слегка поправила макияж и спустилась вниз.— пока, Наташ..) — я помахала ей и стала обуваться.
— приходи не позже десяти!.. отец переживать будет.. — сказала она мне в след.
— окей.
POV author.
Брюнетка вышла из дома и поспешила к кучерявому. Она вышла из-за калитки. Винни подошёл к девушке и раскинул руки. Эмили сначала сделала вид, что ничего не увидела, но он сам подошёл и обнял её.
— как дела, крох?.. — он отстранился и посмотрел ей в глаза.
— да так, могло быть и лучше.. — Эми вспомнила ситуацию с экскурсией и отвела взгляд.
— что-то серьёзное? — узнал парень. — я могу помочь?
— это не важно.. — пытаясь сменить тему девушка. — можно спросить?
— конечно..) я тебя слушаю. — Хакер внимательно слушал.
— тебя сюда Джейкоб послал? — отрезала Джексон.
— не совсем.. — он замялся. — я сам давно хотел тебя пригласить, но не знал когда ты свободна. В этом мне помог мне Джей.
— понятно. — просто ответила девушка— куда мы пойдём?
— а ты куда хочешь? — поинтересовался Винни.
— честно, не знаю. Мне дома надо быть в десять.
— ну ладно, пойдём просто по улочкам прогуляемся? — предложил Хакер.
— я не против — Эми пожала плечами.
Он, словно джентельмен подал мне руку, а я протянула ему свою.
POV Emily.
Мы гуляем уже так час. Мы много о чём поболтали, посекретничали. Оказалось, что у Винни есть младший брат, просто тот учиться в колледже, а Винни остался до 12 класса (в США 12 классов).
Потихоньку начинает смеркаться. Я посмотрела на часы и поняла, что осталось гулять примерно полчаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя.. || V.H
RomanceНа свете жила обычная девочка - Эмили Джексон. В школе друзей у неё не было.. Она была отличницей.. Но как-то раз ей в класс перевели сына директора. Он стал издеваться над ней, пользоваться, обзывать.. но никто даже и подумать не мог, что пр...