—Нужно, чтобы о ком-нибудь болело сердце. Как это ни странно, а без этого жизнь пуста...
В.Розанов
7 глава ^|
Мы уже подходили к концу набережной.
—ну что, домой?— узнал Джейкоб.
—давай! Подвезёшь меня?
—конечно..!)
Мы пришли на парковку и сели в машину.
—Джей?
—мм?
—спасибо тебе большое за этот вечер. Давненько мы так не гуляли..
—это точно..Он завёл машину и спросил:
—можем ехать?
—конечно)
По дороге мы слушали музыку и общались на свои темы. У меня в голове прокручивались моменты, когда я с Джеем гуляла. Мы также много смеялись.
Дорога заняла где-то полчаса. Мы подъехали к моему дому.
—ещё раз спасибо! И до завтра)
—давай, удачи)
Он разблокировал двери и вышла. Ещё помахав ему на прощанье, я открыла калитку и зашла на участок.Уже в доме, я повесила ключи на ключницу и пошла в гостиную. Там Наташи не оказалось.
«Странно, где же она?» —после этих мыслей я глянула на часы.
«Ещё 8 часов вечера, она обычно в десять ложиться..»
Я проследовала в её спальню. У видев ее на кровати под одеялом, я подошла к ней.
—Наташ.. у тебя всё хорошо..?— тревожно спросила я.
—не очень.. у меня резко поднялась температура и тело сильно ослабило..(
—сколько у тебя температура?
—39,7.. но сейчас кажется, что больше..—она слегка покашляла.
—давай померим, где градусник?
—на кухне, но обеденном столе.Я мигом убежала на кухню за градусником, а заодно включила чайник.
Я пришла к ней в комнату.
—держи.— я протянула ей градусник.
—спасибо..
Наташа положила его себе под подмышку. Я услышала, что чайник вскипел.
—я сейчас..— я ушла на кухню.
Из аптечки я достала шипучку и закинула её в тёплую воду, и понесла стакан Наташе в комнату.
Поставив стакан на тумбочку, рядом с ней.Сразу как я поставила стакан, я услышала пищание градусника. Наташа достала его и протянула мне. На нём показывало 40,3 градуса.
—Наташ, у тебя температура 40. Может врача вызовем? Такая высокая температура не могла подскочить просто так.
—ну ладно..
—я пока вызываю, ты выпей пожалуйста шипучку, она сможет сбить температуру.
—ага..
Её глаза слезились. Мне было страшно за неё.
Пока я звонила в поликлинику, гудки ещё больше нагнетали обстановку, но тут мне ответили.
—здравствуйте, частная поликлиника Лос-Анджелеса Вас слушает..
—здравствуйте, я хочу вызвать врача на дом.
—назовите Ваше имя и фамилию.
—я Эмили Джексон. У моей мачехи резко поднялась температура 40 градусов.
—как её зовут?
—Наталья Борисова.
—есть ещё какие-то симптомы, кроме температуры?
—слабость и красные глаза.
—к сожалению у нас на данный момент нет врачей на дом. Не стоит беспокоиться, такое бывает, когда у человека сильно поднялось давление и переживания.
—как я могу ей сейчас помочь?
—поставьте ей стакан с водой. Уложите спать. Возможно температура наутро снизится.
—всё, я поняла.
—если завтра будет хуже, мы отправим Вам врача.
—спасибо большое. До свидания.
Я сбросила трубку.«как всегда, у них никого нет!»
Я налила стакан воды и снова пошла к Наташе.
—Наташ, врачи не смогут приехать сегодня. Поэтому спокойно ложись спать. Если что, напиши, если что-то надо.
—хорошо.. ты у меня такая заботливая..
мне было приятно это услышать.
—спокойной ночи..)
Она кивнула мне в ответ, я вышла из спальни.Я сразу побежала в комнату. Там я приняла душ и переоделась. Собрала рюкзак и легла на кровать.
Я взяла телефон и зашла на Twich. В рекомендованных я заметила Винни. Недолго думая, я зашла на стрим. Он стремил не один, а с Блэйзом. Они играли в какие-то стрелялки.
Блэйз знатно психовал, а Винни во всю заливался смехом.
—АХАХАХА! Ты такой лошпек!— посмеялся Винни.
—да как так?!— психовал Блэйз.
Весь чат угарал, но многие расспрашивали про меня и про наши отношения.
—чат, вы меня уже достали, я званю маме!— сказал Винни копошась в телефоне.
«он серьезно позвонит..»— не успеваю я додумать, как мне звонит Хакер.
—чо?!— вырывается у меня из уст.
Но всё-таки я ответила.
—алё?
—привет, крох. Ты на стриме.
—приветик! Я на нём сейчас и сидела.
—хах.. как дела?
—да так, Наташа себя плохо чувствует. А так в целом норм. — с тоской сказала я.
—а кто это?— узнал он.
—как-нибудь потом познакомлю— игриво ответила я.
— ну ладно, спать собираешься? Уже пол-одиннадцатого.
—да..
—ну ладно, не буду тебя мучить. Спокойной ночи.
—и тебе)— с улыбкой произнесла я.
Он сбросил вызов.С бока я перевернулась на спину, закинула руки за голову.
«Эми.. не смей влюбляться! Но я нимогу!!»
Мы все люди, и мы все хотим, чтобы сердце болело о ком-то.. без этого жизнь пустая.. — с подобными мыслями я пыталась уснуть.~~~
Как вы поняли, наша Эми влюбилась.. Посмотрим, что будет дальше.
Большая просьба, поставьте пожалуйста звёздочку! У меня начали опускаться руки. Проявите, пожалуйста, актив..
Всех люблю ❤️🩹763 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя.. || V.H
RomanceНа свете жила обычная девочка - Эмили Джексон. В школе друзей у неё не было.. Она была отличницей.. Но как-то раз ей в класс перевели сына директора. Он стал издеваться над ней, пользоваться, обзывать.. но никто даже и подумать не мог, что пр...