—Быть любимым - это больше, чем быть богатым, потому что быть любимым означает быть счастливым.
Тилье К
8 глава^|
Утро. 7:10.
Я просыпаюсь от жуть не приятного будильника.
Открыв глаза, солнце во всю светило. Это придавало очень уютной атмосферы.
На моём лице появилась еле заметная улыбка.
Я встала с кровати, потянулась и пошла в ванну, чистить зубы. В ванне я почистила зубы, расчесалась и закрепила волосы крабиком.
«Какая я всё-таки неотразимая..»— с настолько позитивными мыслями, я продолжила своё утро.Пришло время подбирать наряд. Я вошла в гардероб.
Пока я пыталась подобрать что-то подходящее, я обдумывала, что сейчас происходит в моих чувствах. А именно к чувствам к Хакеру.
«Да, я хочу чтобы моё сердце болело о ком-то, но точно не о нём. Возможно это всего-то симпатия или иллюзия любви..(»
На подбор образа и мысли, я потратила 15 минут.
Вот, что из этого вышло:
Я собрала рюкзак, взяла телефон и сфотографировалась для поста в Инстаграм.Накинув рюкзак на плечо, я спустилась вниз.
В гостиной никого не оказалось.
«Как там себя чувствует Наташа?»— с этими мыслями я тихо направилась к ней в комнату.
Аккуратно открыв двери в спальню я подошла к ней и потрогала лоб. К счастью он был холодным.
Сама по себе, она сладко сопела. Решив её не будить, я тихо удалилась на кухню.На кухне я поставила чайник и взяла яблоко.
Я села на стул и закинула одну ногу к себе (думаю вы поняли). Откусив яблока, я зашла в инст и начала смотреть сторисы других блоггеров. Я налила себе чашечку чёрного чая, добавила две ложки сахара и принялась пить.Через десять минут я пошла обуваться. Одев рюкзак на плечо, я достала наушники и включила альбом Ланы Дель Рей.
Закрыв дом, я спустилась с крыльца и отправилась в школу.Где-то на половине пути я закурила сигарету, пытаясь освободить мысли и расслабиться, но вдруг, ко мне подъезжает уже знакомая мне машина.
Окно открывается, и оттуда выглядывает Винни.
—хей, а ты не знала, что курение вредит здоровью?
Я вынула наушники и положила в кейс.
—почему тебя это так волнует?—посмотрела я ему в глаза.
Он промолчал в ответ, но ту же сказал:
—тебя подвести?
—ладно..
—хах, не думал, что ты так быстро согласишься.
—думать - это явно не про тебя. — он сделал вид, что не услышал.Я обошла машину стороной и села в пассажирское сидение, всё также куря. Но тут хакер выхватывает из моих уст сигарету и продолжил докуривать сам.
—ты ли не приофигел?
—я запрещаю тебе курить, если есть какие-то проблемы, поделись, я всё решу.
—да кто ты такой, чтобы что-то мне запрещать?
—парень твой..!
—пф.. липовый..— я перевела взгляд в окно.
«Неужели, он заботится обо мне..?»Доехали мы примерно за минут пятнадцать.
Когда мы вышли из машины, почти все посмотрелись нас. А особенно завидным взглядом смотрели девочки.
Я пошла к нему и взяла его за руку. Он ещё сильнее сжал мою кисть по смотрел на меня.
—пойдём?
—угу..
Я прижалась к нему, и мы пошли в класс. Первым уроком у нас была физика.Сразу, как мы зашли в класс я пробормотала ему:
—нас пересадили, мы сидим вместе, за последней партой.
Я повела его к нашему месту. Перед нами уже сидел Джейкоб.
—о, приветик!— с радушной улыбкой сказала я ему.
—о, привет, ребят!— отвлёкся он от телефона.
—привет.— сказал Винни.
Мы сели за парты.Примерно через десять минут прозвенел звонок. В класс зашёл учитель, мы встали для приветствия.
Уч: всем здравствуйте, садитесь!
Все сели.
Уч: сегодня пишем самостоятельную!— весь класс завыл. —это не обсуждается! Мы уже неделю не можем её написать. У каждого свой вариант.
«Нифига..»~~~
Как вам эта история? Очень жаль, что на моей истории до сих пор нет ни одного коммента.608 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя.. || V.H
RomanceНа свете жила обычная девочка - Эмили Джексон. В школе друзей у неё не было.. Она была отличницей.. Но как-то раз ей в класс перевели сына директора. Он стал издеваться над ней, пользоваться, обзывать.. но никто даже и подумать не мог, что пр...