15 глава^

2.8K 73 4
                                    

    —Я не жертва обстоятельств, я - результат моих решений.

Стивен Кови

15 глава ^|

    Утро. 7:30.
    Я просыпаюсь от будильника. Слегка потянувшийся, я встала с кровати и пошла в ванну. Там я успешно почистила зубы и сходила в душ.
    Далее я направилась в гардероб и подобрала одежду. Это оказалась серая толстовка и широкие джинсы карго. На ногах у меня была вчерашняя обувь.
    Я собрала рюкзак и не забыла про права (я получила их полгода назад).

Спустившись вниз на кухню, я схватила яблоко и села на стул. Пока я залипала в Инстаграм, ко мне пришло сообщение от Хакера.
«Что ему надо?»
Я открыла переписку.

Переписка:
Вин: доброе утро)
я тут в Беверли Хиллс
может тебя забрать?

Я: не-а,
я своим ходом)

Вин: всм?

Я: в школе увидимся)

Конец переписки.

С довольным лицом я спустилась в гараж. Подойдя к машине, я достала ключи и открыла ее и села.
«Надо фоточку запелить..)»
Немного попозировав я сделала фотку и выложила в Инстаграм.
Фотка:

     Фотка:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Сейчас я уже сижу и жду урока. Почти все обсуждают меня и мою машину. Хакера так и нет.
—это серьезно твоя машина?— с удивлённым лицом ко мне повернулся Джейкоб.
Я молча достала ключи от машины и показала ему. Он удивился.
—но откуда?— узнал он.
—я давно о ней мечтала. Вчера я возвращаюсь домой, вижу папину машину. На радостях забегаю в дом к папе. Мы немного поболтали, но вдруг папа говорит спуститься в..— не успеваю я договорить, как Винни залетает в класс, подбегает к парте и начинает диалог с Джеем.
—привет, Джей! Видел красотку возле школы? Она розовая, по-любому какая-то шалава насосала!— не замечая меня, он достаёт учебники.
—кхм, кхм!— возникаю я— это моя машина!
Надо было видеть лицо Хакера, его глаза стали по 5 копеек.
—да ну, ты шутишь..— сморщился он.
Я снова без слов достала ключи и показала ему.
—у кого сосала? Я тоже хочу)— с ухмылкой спросил он.
—что хочешь? Сосать? Ладно, шучу, мне её подарил отец.
—ну ладно..
Джей с улыбкой наблюдал за этим.

Прозвенел звонок. В класс зашла учительница по географии (она классный руководитель), все встали.
Уч: здравствуйте, садитесь— у неё в руках была стопка бумаг.
Уч: сегодня у меня для вас хорошее объявление— все заинтересовались —сейчас я каждому раздам согласия..—она начала проходить по классу.
—а зачем?— выкрикнул одноклассник.
Уч: сейчас, всем раздам и скажу.
Нам с Винни дали самыми последними.
—как ты думаешь, что это?— шепотом спросил Винни.
—ну не знаю..может экскурсия какая-то..— также шепотом ответила я.

Учительница вышла к доске.
Уч: вообщем, нам школа предоставляет возможность бесплатно поехать в Париж на экскурсию.
—вау— удивилась я.
Уч: чтобы поехать, нужно дать подписать соглашение родителям. Послезавтра принести! Все поняли?— весь класс кивнул.— отлично, начинаем урок..
Пока мы записывали тему, меня кликнул Хакер.
—Эми..?—он стронул моё плечо, я посмотрела на него вопросительно.— ты едешь?
—не знаю, наверно.
—мгм..—от отвернулся и задумался.
«Я хочу поехать, надеюсь, папа отпустит..(»

***

Сейчас я сижу в столовке с Джеем. Обсуждаем поездку.
—ты в курсе, что эта поездка всего на 4 дня? И перелёт около 4 часов?— возмущался Джейкоб.
—я уверена, что будет весело) какие у тебя планы на поездку?— спросила я, попивая шоколадное молоко.
—свести тебя с Винни— робко произнёс он. Я чуть ли не подавилась.
—что?! Ты нормальный?— скрестив руки на груди ответила я.
—я вполне, а вам бы стоило встречаться!— спорил он со мной.
—ну-ну— усмехнулась я— у тебя не выйдет!
—это мы ещё посмотрим..— с ухмылкой посмотрел он на меня.
—я тебя сейчас убью..)— я начала хихикать.
—хах— усмехнулся Джейкоб— ладно, я всё.

~~~
Оставлю эту главу без комментариев..
Простите, что я пропала на 3 недели. Я была в лагере, а там не интернета(.

603 слова.

Я не могу без тебя.. || V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя