30 глава; финалочка^

3K 86 19
                                    

      — Это все для меня ничто, если у меня нет тебя

Алиша киз

30 глава^|

      К нам подошёл официант, на вид это был обычный парнишка, со смазливой внешностью.

— что желаете? — паренёк достал блокнот и ручку.

— можно, пожалуйста, два салата «Цезарь» с креветками.. — попросил Винни.

— угу.. — он записывал, — напитки? — он снова посмотрела нас, а Хакер перевёл взгляд на меня.

— шампанское? — узнал у меня парень.

— давай. — ответила я.

— давайте тогда шампанское.. — продолжил Винни, отводя от меня взгляд.

— хорошо.. ожидайте..) — официант удалился.

— как тебе атмосфера? — поинтересовался у меня Винни, параллельно касаясь кончиками своих пальцев моих рук.

— честно.. — я сделала паузу, — это потрясающе! — воскликнула я.

— я рад, что тебе нравится..)

        Вдруг, откуда не возьмись, на крышу по очереди выходят музыканты, начинают играть.

— может, потанцуем? — хмыкнул Винни.

— давай..) — я засмущалась и вышла из-за стола.

        Парень махнул рукой оркестру. Они начали играть мелодию для медленного танца.

        Винни взял меня за руку и повёл в центр. Его руки упали мне на талию, а мои обвили его шею. Я положила свою голову ему на грудь и прижалась сильнее. Мы начали медленно кружиться в такт мелодии. 

       В моём животе разбушевались бабочки, а в голове прокручивались наши с Винни моменты: то, как мы первый раз поцеловались, наш полёт на самолёте.

       Нос вдыхал аромат его тяжелых и доминирующих духов. Он буквально сводил меня с ума, заставляя моё сердце биться всё чаще и чаще.

        С каждой секундой я всё больше и больше влюблялась в него.

       Мы кружились минуты три, а после встали напротив Луны.

— правда Луна сегодня красивая? — узнал Винни. Мы до сих пор держались за руки.

— точно.. — не успеваю я договорить, как парень продолжает:

Я не могу без тебя.. || V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя