—Многие считают, что безнадежно испортили первый поцелуй, а через много лет вспоминают его с улыбкой.
Unknown.
12 глава ^|
Мы с с грохотом спустились вниз, а затем пошли на кухню.
Там как обычно сидела Наташа и пила чай.
—Наташ?)
—мм?— она отвлеклась от телефона.
—у нас есть, что поесть? Мы голодные(— я сделала щенячьи глазки.
—я поставила в духовку круассаны, через десять минут они будут готовы..— в нос резко ударил запах вкусной выпечки.
—позови, когда они будут готовы, хорошо?— спросила я у неё.
—окей. Я вам их принесу..)
—спасибочки!)— мы ушли из кухни.Зайдя обратно в комнату, мы сели на тот большой пуфик.
—что делать будем?— поинтересовался Винни.
—ну можем что-то поснимать, или запустить трансляцию в инсте.— предложила я.
—давай, пока что-то поснимаем?
—ну давай..***
Спустя минут 15, мы засняли 3 видео в тик ток Винни, тк я не веду тт.
—АХАХАХА— заливались мы смехом в один голос, из-за того, что когда мы мы танцевали тренд, я случайно зарядила ему по носу. Мы реши выложить именно этот дубль.
—Винни, извини, пожалуйста..)— сказала с небольшим румянцем на щеках.
—та ничего, это случайность.. зато как потом видео залети..уууу..— завыл он.
—хах)
Но тут постучали в комнату.
—я открою..— произнёс Винни и потянулся к двери.
Он открыл дверь, и комната мигом наполнилась ароматом круассанов с шоколадом. В комнату подносом зашла Наташа.
—куда ставить?— узнала она.
—на стол, пожалуйста..)— ответила я.
Она подошла и поставила на стол поднос.
—приятного аппетита)— сказала она и удалилась.Мы оба подошли к столу. На подносе были две тарелки, а на них по два круассана. Также рядом был чёрный чай с лимоном и сахарница.
—подожди.. давай фильм включим?— предложила я.
—давай, а какой?
—мм..— задумалась я.— может ужастик?
—ого, не думал, что девчонки любят ужасы.. я не против)— приветливо ответил он.
—я их просто обожаю! Больше всего мне нравится «оно». Многим «оно» кажется скучным, но мне нравится атмосфера..— с небольшим стеснением сказала я.
—мне тоже, давай его как раз посмотрим?— Винни
—отлично)Я включила плазму. Винни улёгся на кровать.
—тащи сюда поднос..)
Я поставила поднос нам на кровать и легла рядом с ним.
—включай..— с тёплой улыбкой сказал он.
—угу..
Я включила фильм, мы начали смотреть.***
Спустя где-то час просмотра, все круассаны были съедены, а чай выпит. Я поставила поднос на стол и снова легла к Винни.
Спустя какое-то время на экране появляется скример. Я пугаюсь и крепко прижимаюсь к Винни.
—ой, извини..— застенчиво сказала я, и уже хотела отодвинуться, как он ещё сильнее прижимает меня со словами:
—сиди уже..)Я лежала у него в объятьях, мне безумно хотелось спать, казалось, что я прямо сейчас же усну. Так и получилось.. я погрузилась в царство Морфея.
POV Vinnie
Где-то в конце фильма я почувствовал сладкое сопение у себя на груди. Было не сложно догадаться, что Эми заснула.
Я выключил телевизор. Аккуратно снял её с груди и положил на подушку, укрыл одеялом. Я попытался как можно тише собрать вещи в рюкзак. Накинув рюкзак на плечи, я взял поднос в руки и вышел из комнаты.
Когда я пришёл на кухню, там за столом сидела Наташа. Она попивала чай и сидела в телефоне.
—спасибо большое, было очень вкусно)— вежливо поблагодарил я.
Она отвлеклась на меня.
—не за что.. а где Эмили?
—она уже уснула..)
—ого, сейчас только девять вечера.. ну и умотал ты её..!— сказала она с удивлением.
—хах, ну ладно, я пойду.
—давай..Наташа проводила меня взглядом. Я вышел из дома и подошёл к машине. Сел, завёл и поехал домой.
Почти всю дорогу я не отвлекаясь от дороги, думал об наших с Эми отношениями.
«Мы вроде стали друзьями.. но если я ей предложу встречаться, то для неё покажется слишком странным. Я лучше буду придерживаться передружбе, нежели недо-отношений..»— примерно с такими мыслями я сжал руль.~~~
В какой примерно главе мне писать предложение быть парой? Я просто не особо понимаю, когда..Большая просьба ставить звёздочки. Иногда у меня бывают мысли, о том, что эта история никому не нравится..(
654 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя.. || V.H
RomansaНа свете жила обычная девочка - Эмили Джексон. В школе друзей у неё не было.. Она была отличницей.. Но как-то раз ей в класс перевели сына директора. Он стал издеваться над ней, пользоваться, обзывать.. но никто даже и подумать не мог, что пр...