19 глава^

2.6K 68 1
                                    

Я нашел счастье в тот момент, когда решил прекратить поиски.

Фредерик Бегбедер

19 глава^|

     Я ещё 20 минут посидела за ноутбуком. Мне стало скучно..

«А что, если запустить трансляцию? Правда не знаю где.. на «Твиче» или в «Инстаграме»?»

    Долго подумав, я решила запустить на «Твиче», тк давно там не стримила..
    Я подошла к отдельному столу. На столе стояли два монитора, микрофон, колонки, наушники весели на одном из мониторов, была сама мышка и коврик для неё. Я включила всю аппаратуру и запустила трансляцию.

— хай, всем! — я мило улыбнулась в камеру. — меня слышно, видно? — я посмотрела в чат, все писали, что всё хорошо.

— короче, ребят.. — томила я, — я улетаю кое-куда на недельку.. ваши догадки? — я не отводила взгляд от чата, и все, как будто знали, писали «Это Париж!»

— что, откуда такие догадки? — я поджала губы и продолжила читать.

«Винни выложил историю.. тогда понятно..»

— ладно, но я вам ничего не расскажу..) — хитро улыбнулась я. — но ждите влог на Ютубе..

***

    Я вела трансляцию ещё полтора часа. Я общалась со всеми. Мне задавали вопросы, а я пыталась ответить. Думаю, большинство вопросов было про Винни — это само собой разумеется.
     Сейчас я иду смывать весь макияж и ложусь спать.


На следующий день..
Вечер. 17:23.

Буквально через 10 минут подъедет моё такси до аэропорта. Там мы договорились встретиться с ребятами. Чемодан уже давно собран, документы на месте.

«Думаю, можно начинать влог..)»

Я одела петличный микрофон и подключила его к телефону, начала снимать.

— всем привет! Это мой долгожданный влог! Я не могу вам сказать, куда я лечу, но, обещаю, будет интересно! На часах сейчас уже 17:25, поэтому пора обуваться. Кстати, зацените мой образ, как вам? — я покрутилась у зеркала. — я думаю, что мне будет комфортно..) — снято начало.

Я не могу без тебя.. || V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя