23 глава^

2.5K 62 0
                                    

      — Тот, кто не верит в чудеса, никогда его и не получит

Роальд Даль

23 глава^|

      Мы уже выходили из аэропорта. Винни предложил потаскаться с моим чемоданом, я не против.

     Сейчас мы стоим на улице, возле большого автобуса. Нас рассаживают по списку.

«Почему мы не можем сесть сами? Я уже устала от этого всего!»

     Не знаю что на меня нашло, но я подошла к Винни и начала диалог:

— Я так устала.. хочу уже в отель..! — ныла я, вешаясь к нему на плечо.

— хах, — усмехнулся он, — потерпи чуть-чуть..

      Его руки обняли меня, я растворилась у него в объятьях. Моя голова сильно гудела. Нормально не выспаться в самолёте — было сильной ошибкой.

Но спустя несколько минут меня называют:

— Эмили Джексон и Мизуки Куроки. 9 ряд. — продиктовал Генри.

— ты иди, я потом твой чемодан сам закину. — сказал парень.

— ладно.. — я направилась к автобусу.

Зайдя в автобус, я стала отсчитывать ряд.

«Кхм.. вроде этот..»

Я села у окна и стала ждать Мизуки. В моей голове было куча вопросов к ней. Спустя минуту она подходит с улыбкой на лице. Она буквально вся сияла.

— рассказывай, как прошёл полёт? — с ухмылкой спросила я.

Она мило засмущалась, но всё-таки начала рассказывать.

— ну-у, я была приятно удивлена, когда ко мне подсел Блэйз. Я с ним немного пообщалась, но потом уснула на 4 часа. Дальше я просыпаюсь, и мы начинаем болтать. Оказалось, что у нас очень много общего.. — искренне улыбнулась она.

— ну вот! А ты с ним общаться не хотела..)

Мизуки засмущалась.

— хах, ты права.. — просто сказала Мизуки, — а как у тебя дела с Хакером? Вы на вид — отличная пара! — улыбнувшись, сказала она.

На моём лице появилась мало заметная улыбка, но тут же скрылась.

— даже если он мне нравится, то я уверена, что я ему точно не нравлюсь. Он просто пользуется ситуацией. — повесив нос, проговорила я.

Я не могу без тебя.. || V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя