—Иногда, разбив хорошее, можно сложить что‑то лучшее.
Мэрилин Монро
6 глава ^|
В комнате я благополучно переоделась и стала разбирать сумочку. В ней были сначала обычные вещи, но потом я увидела пачку стодолларовых купюр, а на них бумажка: 5000$.
«странно, почему Хакер не забрал свою долю? Ну ладно, вспомнит, отдам.»Посидев немного в талефоне, я решила поделать уроки, тк завтра в школу. Начала я с алгебры, там была лёгкая тема.
Пока я делала алгебру, мой телефон лежал на тумбочке, заряжался. На него приходило много сообщений, как бы я не хотела отвлекаться, мне пришлось подойти и посмотреть кто это.
Это оказался Джейкоб.
«С чего это вдруг он мне пишет?»
Я зашла в телеграмм, а там было куча уведомлений от него.Переписка:
—приветик)— первым написал Джей.
—какие люди..
—да ладно тебе.. пойдёшь гулять? Мне надо с тобой кое-что обсудить.
—во сколько?
—где-то через час, в 16:40 заеду за тобой. — уточнил он
—ну ладно..
—до встречи)
—ага.
*Конец переписки*Сразу после раздумий, я принялась собираться. Почистив зубы, я пошла в гардероб выбирать образ. Потеряв на это 15 минут, я всё-таки решила надеть это:
На голове я лишь сделала пучок, а в сумку положила телефон, ключи и несколько долларов. На часах было уже 16:30.
Я нанесла на шею цветочные духи от Gucci и спустилась вниз. Внизу на диване сидела Наташа. Она пересматривала свой любимый сериал.
—Наташ?)
Девушка отвлеклась на меня.
—мм?
—ты не против, если я отойду на пару часиков?
—нет, но вернись пожалуйста до 9.. а то я тебя знаю.
—ага..
—всё, удачи.
—спасибо..Я вышла из дома и направилась к калитке. Выйдя за пределы участка, я увидела Джейкоба, который стоял облокотившийся об машину.
—приветик!— он подошёл ко мне и попытался обнять, я ему не ответила на обнимашки.
—эй.. что с тобой?— продолжил он.
—после того, как мы не общались больше полугода, ты просто хочешь обняться со мной..?!
—да, знаю, поступил не очень хорошо..
—...
—ну прости..
—ты даже не мог защитить меня, когда Хакер обижал меня..!
—я был не прав.
—ладно, проехали.
Я всё-таки ответила ему на объятия.Я направилась к двери пассажирского сидения, Джейкоб любезно открыл ее.
—спасибо..—я села в спорткар.
Через несколько секунд он уже оказался в сидении рядом со мной.
—ну что, куда поедем?— узнал он.
—да даже не знаю..
—может на набережную?
—сегодня воскресенье, там будет куча народу!— возмутилась я
—сегодня людей полно везде, поэтому поехали туда..
—ну ладно..Машина тронулась и мы поехали. По дороге мы пообщались, оказывается Джей знает про наш спор с Хакером, а точнее про постановочные отношения. Путь занял около часа.
И вот мы на месте. Дэй припарковал свою машину и мы отправились гулять.
—Эми, тебе нравится Хакер?
—а к чему такой вопрос?
—посто интересно..
—ну на данный момент, я не хочу с ним общаться.. вообще не понимаю, как я могла в ступить в этот глупый спор.
—мм.. слушай)
—что?
—помнишь я тебе говорил, что хочу кое-что обсудить?
—вываливай!
—мне короче сильно нравится Мэди..
—я так и знала, вы так страстно целовались вчера.
—как ты думаешь, это взаимно?
—думаю, что да, тк она даже под алкоголем не будет просто так целоваться.
—надеюсь. Только, пожалуйста, не говори ей об этом.
—договорились...Мы гуляли ещё около 3 часов, наблюдали за закатом, Джей мне и себе купил мороженое.
Мы смеялись до коликов в животе. Я всегда знала, что он мой человек и мне с ним повезло.
«Интересно, нравится он Мэдс? Или она просто воспользовалась моментом?»~~~
Как-то так начинает складываться эта история. Нравится ли она Вам? Напишите пожалуйста комментарий по этому поводу. Будет интересно почитать Ваше мнение.
Всех люблю❤️🩹590 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя.. || V.H
RomanceНа свете жила обычная девочка - Эмили Джексон. В школе друзей у неё не было.. Она была отличницей.. Но как-то раз ей в класс перевели сына директора. Он стал издеваться над ней, пользоваться, обзывать.. но никто даже и подумать не мог, что пр...