27 глава^

2.4K 56 5
                                    

      — Мы должны найти силу любви — силу, спасительную силу любви. И когда мы найдём её, мы сможем превратить этот мир в новый. Мы сможем сделать людей лучше. Любовь — это единственный выход.

Мартин Лютер Кинг

27 глава^|

     Я просыпаюсь. Сразу как я открыла глаза, моя голова начала гудеть. Я попыталась сесть на кровать и сразу же хватаюсь за голову.

«черт, как болит.. не надо было пить.»

Когда всё просеялось, я оглянуло всё и оказалась у Винни в номере, это было ожидаемо. Посмотрев назад, я увидела винни, который улыбался.

— доброе утро.. — уныло сказала я.

— мда.. всё настолько плохо? — ухмыльнулся Винни.

— да. — я сделала паузу и встала с кровати. Слава Богу, я была в купальнике, — у тебя есть таблетка от головы? — узнала я.

— думаю, у меня нет. — сказал он, и улыбка с его лица исчезла. — ты что-то помнишь со вчерашнего?

Каждый раз, когда я пыталась залезть в память, голова раскалывалась.

— по ходу, нет.. — выдохнула я.

Парень встал с кровати (я наблюдала за ним) и подошёл ко мне. Положил руку мне на плечо и начал говорить:

— тебе напомнить? — с ухмылкой спросил Винни.

— ну попробуй..)

— во-первых — это! — парень указал на засос на его шее, я удивилась. — во-вторых.. — не успевает он договорить, как я его перебиваю.

— НЕТ, всё, не надо! Мне хватит! — скатилась я по стенке. — Боже.. как мне стыдно..

— хах, но мы вёл пообещали друг другу, что будем молчать о вчерашнем вечере. — он улыбнулся и продолжил, — я своё слово держу. — он подмигнул мне и подал руку.

— спасибо. — я встала на ноги, — сколько сейчас времени? — узнала я обходя комнату.

— ну, завтрак мы уже проспали.. сейчас 12:06. — он смотрел в телефон.

— та-ак.. — протянула я, — а где мой телефон? — я вопросительно посмотрела на Винни.

— по-моему он в ванне, на раковине..

      Я тут же побежала в ванну. Хакер оказался прав, телефон и в правду лежал там. Я мигом схватила его и стала смотреть сообщения. К сожалению или к счастью новых сообщений там нет.

Я не могу без тебя.. || V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя