— Всякий, кто начинает читать ТОЭ сразу превращается в душнилу.
Зубарев
18 глава^|
Следующий день.
Сейчас я сижу с Джейкобом за столом в столовой. По времени у нас ланч.
Почти весь день у нас не получалось поговорить.— ну как вы вчера погуляли? — поинтересовался Джей, поедая пиццу.
— а откуда ты знаешь, что мы гуляли? — я знала, что он предложил, но всё-таки хотелось, чтобы он сам сознался? — мм? — беззаботно промычала я.
— ну.. — он замялся, — ладно.. я всё подстроил..) — он поднял руки в верх. — ну всё равно, расскажи..) ты так просто не отделаешься!.. — с ухмылкой Джейкоб отпустил руки.
— всё то тебе надо знать.. — я улыбнулась краем губ. — захочу — расскажу..) — попыталась я отделаться от вопросов парня.
— ну ладно..) — Дэй (это его фамилия, если кто не помнит) в шутку прищурился. — ты хотела мне хорошую новость рассказать.. — он глотнул клубничное молоко.
— а да, точно! — я села поудобнее и радостным голосом протараторила — меня всё-таки отпустили в Париж..) — я радушно улыбнулась.
— видишь, ты зря расстроилась..) — Джей чуть тихо ответил.
— получается так..) — я усмехнулась, — кстати! Нам надо зайти к классухе, мне надо согласие отдать..
— мне, кстати тоже. Давай на следующей перемене? — предложил он.
— Окей..) — я всё доела и пошла относить поднос, Джейкоб тоже.
Мы пошли к расписанию, чтобы узнать в каком кабинете информатика. У нас в классе не было разделение по группам, поэтому мы вместе пошли в 5 кабинет.
В школе Винни до сих пор не было.«Надоел прогуливать..! Больше не буду писать за него контрольные или прочие тесты..»
Мы зашли в кабинет и сели за парты. Я сидела в телефоне, пока ко мне не повернулся Джей.
— можно кое-что спросить? — узнал он, а я молча кивнула. — как там Мэдисон?
— кстати, мы с ней не общались уже 2 недели.. интересно, что с ней.. — я задумалась. — надо ей написать!..
Я открыла переписку.
Переписка:Я: приветик, Мэдс)
а куда ты пропала?
мы уже 2 недели не общаемся :(
у тебя всё в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя.. || V.H
RomanceНа свете жила обычная девочка - Эмили Джексон. В школе друзей у неё не было.. Она была отличницей.. Но как-то раз ей в класс перевели сына директора. Он стал издеваться над ней, пользоваться, обзывать.. но никто даже и подумать не мог, что пр...