Part 30

2.8K 124 96
                                    

                      Настоящее
                           Лили
Я не могла быть спокойной, как Том. Я кричала так громко, как могла. Билась раненой птицей в руках Даниэля. Билл в свою очередь пытался тихо выкарабкаться и защитить брата, но у него не получалось–его держали четыре охранника.

– Том! Том! Пожалуйста, перестаньте! Вы же его убьете!
Мой крик перерос в рыдания, и отец сделал знак охраннику, который избивал Тома. Тот остановился. А Том… Том снова нам улыбнулся.

– Все хорошо. Мне не больно,–сказал он нам, глядя в глаза, и от звука его голоса мне стало чуть спокойнее. А затем обратился к Даниэлю:
– Эй, полудурок! Они ничего не знают! Отпустите их!

–Не верю,–отозвался мужчина и велел продолжить.
Тома снова били, а меня заставляли смотреть на это.

– Смотрите, ребята,–говорил отец, не отпуская наших лиц.–Смотри Билл на то, как больно брату, а ты Лили, как больно любимому. А все из-за вас. Потому что вы молчите. Он и умереть из-за вас может. По-настоящему. Что ты тогда будешь делать?
Он знал, что меня разговорить проще, чем Тома и Билла. Знал с самого начала. Поэтому и делал это. Думал, что я скажу. И я была близка к этому. Ревела, глотала слезы и слышала прерывистые слова Тома, который повторял:
– Все будет хорошо, не переживайте...

– Хватит!–завопил Билл, не выдерживая.–Хватит! Умоляю!
Отец снова сделал знак охранникам, и они остановились. Том шумно выдохнул. Его лицо было в крови, но в глазах по-прежнему сияла ярость и сила. Он не собирался сдаваться.

– Вы решились нам все рассказать?–ласково спросил отец и отпустил только меня.–Правильно решение. Абсолютно правильное!

– Как и я, они ничего не знают,–громко сказал Том, снова ловя мой взгляд.
«Молчи, Билл, прошу, молчите»,–читалось в его глазах. Боже, что же делать? Как спасти Билла и Тома? Как?!

Моя взгляд метнулся в сторону двери, ведущей в подвал, и я вдруг увидела… маму. Ее лицо, изрезанное тенями. Мама стояла за дверью и смотрела на меня большими глазами, полными ужаса. Откуда она взялась здесь, я не знала. Просто смотрела на нее, а она – на меня.
– Мама! Мамочка! Помоги!–громко закричала я против воли, как в детстве, когда нам страшно и мы зовем самого близкого, самого родного человека, который есть на свете. Свою маму.
Отец даже и подумать не мог, что я обращаюсь к маме. Решил, что мне просто страшно.

Песня уже спета | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя