Прошлое
Автор
Лиам стоял на балконе, вцепившись в перила, и бездумно смотрел в небо, на востоке которого золотилась полоска рассвета. Скоро солнце поднимается из-за горизонта и озарит город. Только вот в его сердце, кажется, тьма будет вечной. После всего того, что произошло сегодня ночью, Лиам так и не мог прийти в себя. Он предал Лили. Подругу, с которой общался последний год. Предал дважды. И каждое предательство было по-своему жестоким.Лиаму с детства хотелось быть героем, но он стал обычной мразью. По крайней мере, так считал он сам. Ненавидел себя за это, но не мог поступить иначе.
Первый раз это случилось год назад. В тот день, когда объявили о гибели Йорга и его семьи. Лиам приехал к Лили, он соврал о том, что ему изменила девушка и увидел ее во дворе в тот момент, когда она разговаривала с какой-то заплаканной светловолосой девушкой. Она сказала что-то Лили, и та словно окаменела. Ее лицо стало таким, что Лиам испугался. И поспешил к ней, не понимая, что происходит. А Лили вдруг выронила поводок, телефон и упала на землю. Лиам поднял ее, переложил на лавочку, машинально сунул телефон Лили себе в карман, вызывал скорую помощь…
Началась суматоха. Прибежала ее мать, которая все видела с балкона, следом за ней появился отчим Лили, оперативно приехала бригада. Лили унесли в машину, а Лиам остался с Сарой. Она плакала молча, не кричала, не всхлипывала, а просто кусала губы, а из ее глаз катились крупные слезы. Лиам как мог, успокаивал ее, купил воды, говорил ободряющие слова, поняв, что она тоже в шоке из-за смерти Тома и Билла. Да что говорить, он сам был в шоке! Лиам ненавидел Тома всей душой и, если бы мог, разбил наглую морду в кровь. Но он не желал ему смерти. И не понимал, как это возможно. Как человек может так внезапно исчезнуть? Да еще в таком возрасте? В возрасте, когда кажется, будто смерти не существует, и жизнь будет длиться вечно.
Лили пришла в себя, и ее увели домой. Лиам видел подругу со стороны и не узнавал. Буквально за час она из сияющей превратилась в убитую горем. Как будто бы даже стала меньше ростом, словно ей на спину положили тяжелый мешок. А зелёные глаза потухли, будто в Лили потухла сама жизнь.
Шокированный Лиам направился домой. Увидел пса Тома – тот остался неприкаянным, сидел у дерева и, наверное, ждал хозяина. Лиам не стал к нему подходить – испугался. Порода бойцовская, наверняка пес свирепый, как и его хозяин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня уже спета | Том Каулитц
FanfictionВторая часть. По мотивам книги Анны Джейн: По осколкам твоего сердца. Некоторые тексты, моменты сюжета могут быть в истории. Прошло больше года, и Лили почти смирилась со своей судьбой. Ее характер, внешность и восприятие мира изменилось тотально...