Part 14

4.1K 120 22
                                    

                       Настоящее
                           Автор
Впервые за долгое время братья не чувствовали себя одинокими. Рядом с ними были друзья и любимая девушка, и все они смотрели на них так, что становилось неловко. Все это время они считали их мертвыми. Да и они сами считали себя мертвыми, если честно.
Теперь все иначе. Они снова в городе. С теми, кто его помнил.
Задумчиво гладя Лили по спине, Том начал рассказ. Каждое слово давалось ему с трудом, и казалось, что голос не его, а чей-то чужой, и рассказывает он не о его жизни, а о чьей-то другой. Билл вообще не мог ничего говорить об этом. Просто сидел и молчал. Ему очень больно вспоминать о прошлом.

                          Прошлое
                             Автор
Все началось со звонка бати.
Лили осталась в квартире Тома. Надо признаться, тогда он думал, что, возможно, его любимая останется с ним. Они будут вместе жить, вместе ходить в универ, вместе переедут в другой город.
Думая об этом сейчас, Том понимал, как наивно это было. Но то лето стала для него самым счастливым временем. Тогда он жил в полную силу и не думал, что однажды будет мертв для тех, кем дорожил, как семьей.
Старик хотел, чтобы Том приехал к нему. Срочно. Голос его был нервным, будто что-то случилось. Но разве мог он оставить Лили одну после всего того, что произошло? Нет. Поэтому Том тупо забил на отца.
Но тот не успокаивался. Звонил и звонил. Потом даже написал сообщение – впервые в жизни. Тогда Том перезвонил ему сам.
– Что случилось? – спросил он во время разговора с отцом. И услышал отчаянный плач матери.
– Я даю тебе полчаса, чтобы ты приехал! Полчаса. Клянусь, иначе ты пожалеешь. Не заставляй меня ехать к тебе самому,– прорычал отец.
– Хорошо. Приеду
– У тебя мало времени.
Если бы не плач матери на заднем плане, он бы никуда не поехал. А так задумался – может быть, с ней что-то произошло?
Рано утром Том собрался, ласково погладил спящую Лили по волосам, не понимая, почему хочет улыбаться, когда смотрит на нее. Но он был удивлен, что все его важные вещи не находились на месте. Затем на прощание потрепал за ухом пса. И ушел, не зная, что это было в последний раз.
До отца Том доехал быстро – в это время пробок еще не было. Йорг жил в элитном клубном доме на берегу реки. Престижный район, эксклюзивная архитектура, авторский дизайн – все по высшему классу. Чтобы оказаться в квартире, пришлось миновать два поста с охраной, но в итоге Том все-таки оказался в доме отца и его семьи. Раньше Том ни разу там не был, и, хотя подозревал, что они жили хорошо, даже не подозревал, насколько роскошно внутри. Всюду полозота, картины, лепнина, колонны — будто во дворце. Однако несмотря на шикарное убранство, в квартире царил хаос. Всюду были раскиданы вещи, разбросана одежда, слышались тревожные голоса, и его брат сидел весь на взводе.
– Что случилось?–не понимающе спросил Том, увидев старика и Билла–тот искал какие-то важные бумаги в своем кабинете. И выглядел так, словно произошло что-то плохое–под глазами залегли тени, а морщины стали отчетливее, выдавая возраст.
– Возьми ключи, открой сейф под картиной и достань деньги,–вместо ответа сказал отец, продолжая сосредоточено искать бумаги – ненужные он просто-напросто швырял на пол, будто очень торопился.
– Зачем? – нахмурился Том.
– Не спрашивай!–рявкнул отец. – Возьми сумку на столе и сгребай в нее все, что увидишь, понял?
– Без вопросов,–пожал плечами Том.
Он выполнил то, что велел отец. Без труда открыл домашний сейф, в котором пачками лежали доллары и евро и вместе с братом стал сгребать их в сумку. Обычную спортивную сумку! Это был просто какой-то чертов сюр!
Пока Билл собирал деньги, отец нашел то, что искал, и запихал нужные документы в кейс.
– Ты нам скажешь, что случилось?– Билл поставил сумку с деньгами на стол и внимательно уставился на отца.
– Мы уезжаем. Вы едете со мной,–отрывисто сообщил тот, набирая какой-то номер на телефоне. Но дозвониться у него не получалось, и он злился.
– Не понял,–нахмурился Том
– А тут и понимать нечего! Скоро за нами приедут, и вместе свалим из города.
Никуда валить Том и Билл не собирались. У них тут Лили и Сара, друзья, животные. Они никуда не уедут.
– Не собираюсь никуда ехать,–отрезал Том. Отец тотчас взбесился. Подскочил к нему с бешенными глазами и схватил за ворот футболки.
– Да вы благодарены мне будьте, выродки, что я вас с собой беру!–закричал он.–Спорить вздумали?
– Вздумали,–спокойно ответил Том, недобро глядя на отца исподлобья.–Отвечай – какого фига мы должны уезжать? Тут наш дом.
– Я сказал – поедете, значит поедете,–встряхнул его Йорг.
– Да пошел ты в задницу,–выплюнул Том, чувствуя, как его охватывает ярость. Это еще что за новости?! Куда он должен ехать? А не отправиться ли отцу далеко и надолго?
– Ты как с отцом разговариваешь?–прошипел тот, занося кулак. Том даже взгляда не отвел – напротив, его взгляд говорили: «Бей, я не боюсь. Дам отпор».
Рука отца дернулась. Он будто прочитал это в глазах сына.
– Папа, успокойся,–отрезал Билл.– Я не поеду никуда! Здесь моя девушка!
– Тоже получить вздумал?
– Да! Что происходит?! Расскажи нам наконец!
– Подожди меня за дверью, Симона. А вы… Значит так. Еще раз. Сейчас вы поедете вместе с нами, усекли? Я вам жизнь спасаю, а вы выделываться вздумали?
– Что значит спасаешь?–поднял бровь Билл. Все происходящее так и казалось для него каким-то странным сном.
– Объясняю один раз,–глухо ответил старик.–С зоны человек один откинулся. Серьезный такой человек. И узнал, что я его по-крупному подставил. Теперь мстить собрался. Менты киллера поймали. У него заказ на всю семью был. На всю.–Его лицо перекосилось от ярости.– А ещё из за этого я закон хотел ввести. Как предложил, власти все взбесились и разыскивают меня. Теперь сваливать надо. Залечь на дно. Нам всем. Вас тоже решил забрать. А вы выделываетесь, щенки. Бога благодарите, что с собой тащу.
Его слова стали для братьев как оплеуха. Месть? Киллер? Заказ на убийство семьи? Это прикол такой? Этого ведь не бывает. Они не в такое время живут, не в лихих девяностых, когда творился беспредел.
Том оцепенел. Нет, такого не может быть. А если и может, то не с ними.
– Ладно я, а девчонки-то причем?–вдруг спросил сам у себя старик. – Детей бы пожалели, твари.
– Так ты оставь меня. Пусть валят,–дерзко сказал Том. – Тебе какая разница?
– Не дерзи,–прошипел Йорг.–Думаешь, я рад вас с собой тащить? Да к вам первым придут, когда нас искать будут. Жалко мне вас.
Пока отец разговаривал, Том мысленно оценил ситуацию. За семьей старика охотились, и он, видимо, хотел залечь на дно. Наверняка в свое время отец много дерьма сделал. Поднимался нечестно, и на его деньгах явно были либо грязь, либо кровь, либо и то, и другое. Но должны ли Том и Билл, уходить вместе со стариком?  Нет.
Том и Билл не могли просто так исчезнуть из жизни тех, кто был им дороги. Не мог бросить Лили и Сару. Оставить животных. Кинуть друзей. Они должны вернуться домой. Все объяснить. И если за ними кто-то охотиться, сами спрячутся. Не маленькие. Умеют стоять за себя. И вообще, зачем они кому-то нужны? К старику отношения не имеет. По документам они не родственники – в графе «отец» у Тома и Билла стоят прочерки. Какой смысл открывать охоту за простыми пацанами? Бред.
Пока отец был занят, Том выскользнул из кабинета и быстрым шагом направился к выходу. Охрана не обращала на него внимания, и он вышел на улицу.
Хоть он и старался сохранять спокойствие, но все еще плохо понимал, что происходит. Твердил сам себе, что должен попасть домой, к Лили. Вдруг за ним реально будут охотиться и заявятся в квартиру? А там Лили. Кто знает, что бандиты захотят с ней сделать? Да и вообще, пошел старик к черту!
Том оседлал байк и на скорости погнал домой, думая о Лили, которая оставалась в его квартире, наскоро припарковался в темном дворе.
Направляясь к подъезду, он думал только о Лили.
Зайти внутрь не успел – внезапно на дороге появился черный джип, ослепляя светом фар. Он резко остановился напротив Тома, и оттуда вышли несколько накачанных мужчин.
Том знал, что они приехали за ним – почувствовал с той секунды, как услышал шум мотора. А еще понимал, что бороться с ними бессмысленно – их трое, а он один. Каждый из соперников сильный и явно владеет техникой борьбы – это понятно с первого взгляда. Походка, расправленные плечи, повадки… Все говорит, что перед ним отличные бойцы.
Они окружили его, отрезав путь к отступлению. Хотя побег был лучшей тактикой в эту минуту. Но пришлось драться – сдаваться без боя Том не собирался. Он неплохо вмазал одному из мужиков по челюсти, парировал удары в корпус, а потом… А потом ему просто что-то вкололи прямо в шею и затащили в машину. Кинули на заднее сидение, и джип сорвался с места.
Сознание Тома угасло.

Песня уже спета | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя