Настоящее
Лили
Очнулась я на койке рядом со скорой. Возле меня стояла мать, Сара и Лиам, который подхватил меня, когда я упала.
Я разлепила глаза, и осмотрелась. Но только потом поняла.Том и Билл погибли. Я больше их никогда не увижу...
–Мама, где Том? Где Билл?–спросила я, вставая на ноги.
–Лежи, тебе нельзя вставать сейчас,–ответил врач, стоя рядом со мной.
Мама опустила глаза на землю, только бы не смотреть на меня.
–Сара? Лиам? Ответьте мне!–психанула я.
Когда я увидела, что Сара начала отходить, то сразу встала с койки, и побежала за ней. А Лиам за мной.
–Сара! Ты врешь! Они не могли погибнуть!–зарыдала я, когда Лиам взял меня за плечи,–Лиам, они не могли погибнуть!
–Лили, они... разбились на вертолете. Вся его семья.
–Что? На каком вертолете?! Он был у отца! Вы мне врёте, черт возьми!
–Лили, их больше нет.–промолчала Сара,–Как теперь жить?!
Как теперь жить? Как черт возьми? Я больше не смогу быть счастливой после такой смерти.
Лиам взял свой телефон и начал что то искать в нем. Спустя время он протянул мне телефон со статьей."Политик Йорг Каулитц и его семья погибли в авиокатастрофе.
Шесть человек погибли в результате крушения частного самолёта, который направлялся в Норвегию. На борту кроме него находились его жена, два сына и два пилота. Все они погибли.
По предварительным данным, авария произошла на большой скорости из за отказа двух двигателей. Обстоятельства произошедшего устанавливаются..."Мои глаза наполнились слезами, которые медленно скатывались по моим щекам. Я пыталась подавить рыдания, но слезы все равно вырывались из моего горла, пронзительно и горько. Мои дрожащие губы пытались произнести что-то, но слова терялись в смятении и боли. Я сжимала руки в кулаки, пытаясь сдержать волну эмоций, но мое тело тряслось от плача, и слезы продолжали течь, словно непреодолимый поток непостижимых чувств.
Том и Билл погибли прямо в свой день рождения.
Мне вкололи снотворное от огромной истерики, так что я сомкнула глаза, отчётливо видя будущий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня уже спета | Том Каулитц
FanfictionВторая часть. По мотивам книги Анны Джейн: По осколкам твоего сердца. Некоторые тексты, моменты сюжета могут быть в истории. Прошло больше года, и Лили почти смирилась со своей судьбой. Ее характер, внешность и восприятие мира изменилось тотально...