Part 32

2.8K 133 62
                                    

                     Настоящее
                          Лили
Даниэля и его охранников уложили на пол. Тома и Билла – тоже. А вот нам с мамой ничего не сделали – сказали стоять и не двигаться. Правда, мама не послушалась приказа. Подскочила ко мне и обняла меня, закрывая спиной.

– Мама с тобой, мама с тобой,–зашептала она, сама трясясь от ужаса. – Никто не тронет мою Лили, пока мама с ней.

– Спасибо, мама,–тихо ответила я, пытаясь понять, что происходит. Умрем ли мы сейчас или же у нас будет шанс на долгую и счастливую жизнь?

Лишь только когда в подвале появился Фостер собственной персоной, до меня дошло. Это его люди. Видимо, он все-таки посмотрел флешку, которая осталась в казино. И решил действовать. Чудо, не иначе.

Еще пару минут назад власть была в руках Даниэля, теперь же он, как и его охранники, лежали на полу лицом вниз. Люди Виктора не церемонились, действовали профессионально, как какой-нибудь спецназ, и были серьезно вооружены. Сам Фостер тоже выглядел сурово–его лицо было решительным и мрачным, а в глазах таилась застарелая ненависть. Подойдя к лежащему на полу отчиму, он что-то сказал ему, отчего он дернулся. Однако, увидев меня, Фостер неожиданно улыбнулся. И решил подойти ближе. Только мама, заметив его, испугалась еще сильнее.
– Кто вы?! Чего вам нужно?! Не трогайте мою дочку! – не разобравшись, выкрикнула она. Кажется, у нее началась истерика, но она пыталась держаться. Обнимала меня, стараясь загородить от всего мира, и не хотела отпускать.

– Это твоя мать? – вздохнул Фостер.–Скажи, чтобы не боялась. Вас не трону.

– Мама, теперь все хорошо,–проговорила я тихо.–Этот человек нас спас. Мам?

Я вдруг почувствовала, как она слабеет и начинает сползать на пол. Виктор подхватил ее и взял на руки. Покачал головой, глядя в белое как мел лицо.

– Она переволновалась, наверное,–спешно пояснила я.–Ей надо наверх. На воздух.

– Сделаем,–кивнул Фостер и передал маму с рук на руки одному из своих охранников.–Спасибо за флешку, девочка. Все-таки глянул, что на ней. Оказалось, много всего интересного…

– Флешку передали мои друзья. Они тут. Они сильно их избили. Им нужна медицинская помощь. Помогите, пожалуйста,–попросила я нервно. Все мои мысли были о Билле и Томе.

Песня уже спета | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя