Part 35

3.2K 124 105
                                    

     Песня: TV – Billie Eilish.           
                     Настоящее
                            Лили
Оставив Тома с друзьями, я поехала к маме – как и обещала. Возле двери, ведущей в квартиру, действительно стояли охранники, которые, впрочем, без вопросов пропустили меня. И тотчас ко мне кинулась мама. Обняла, осмотрела и со страхом заглянула в глаза.

– Как ты, доченька? – спросила она дрожащим голосом.

Мама была без косметики, без привычной укладки, и я вдруг поняла, как за весь этот год она постарела. Сеточка возле глаз стала сильнее, уголки губ опустились, а между бровями появилась вертикальная морщина – такие бывают у тех, кто часто хмуриться или плачет. Мама не выглядела счастливой. Скорее замученной. Мне стало ужасно ее жаль, но не хватило сил подойти и обнять. Все-таки мы стали чужими…
– Хорошо,–спокойно ответила я.

– А Том с Биллом как?

– Тоже в порядке.

– Господи, они живые… С ума сойти.

– Да, живые. Ты сама как?

– Я… Я с ума схожу,–призналась мама. – Столько всего произошло. Ужас какой-то. Но главное, ты цела.

Она хотела дотронуться до моей щеки, чтобы погладить, как раньше, но под моим взглядом опустила руку.

– Ты переезжаешь? – спросила я, осматриваясь по сторонам. Если бы отчим увидел, во что превратилась его квартира, пришел бы в ярость. Все было разбросано, всюду стояли коробки. Во-первых, тут был обыск, во-вторых, мама собирала вещи.

– Да, я решила съехать,–ответила мама. – Не могу здесь оставаться.

– И куда?

– Сначала хотела снять квартиру. А потом Виктор предложил мне остаться в одном из его домов.

— Виктор? Фостер? – не сразу поняла я.

– Да, он был так любезен… Что я согласилась.

– Понятно.

– Лили, я знаю у тебя сейчас много вопросов и я...готова ответить на них.

Мы молча прошли в гостиную и я начала задавать вопросы, которые будут открывать тайны прошлого.

– Даниэль, он мой отчим?

– Да. Твой настоящий отец Мэтью. Мы с ним были знакомы с детства, с одного двора. Мы даже договорились пожениться до 25 если не найдем партнёров. Мэтью был очень добрым и справедливым. Он работал пилотом, с детства мечтал заняться этим. А с твоим отцом я познакомилась в компании, где мы работали. Он сразу влюбился в меня, однако когда узнал о Мэтью, и о том, о чем договаривались он был очень зол. Я тогда впервые увидела его таким.–Мама вдруг замолчала.– А дальше...мы с отцом сидели на диване и он будто специально переключил на канал, где передали новость о том, что самолёт Виктора потерпел крушение.

Песня уже спета | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя