Part 28

2.9K 125 47
                                    

Настоящее
Том
Когда я открыл глаза, понял, что нахожусь в подвале дома. Снова связанный, только в этот раз не сидел на стуле, а лежал на холодном полу, по которому тянуло сквозняком. Голова ныла, тело было тяжелым, завязанные за спиной руки затекли так, что почти не чувствовались, а на лице застыла струйка крови - видимо, на голове была небольшая рана. Ужасно хотелось пить.
А ещё из-за Лили сердце рвалось на куски. Я так и не смог ее спасти. Моя любимая в опасности. Из-за меня. Опять.
Эта простая мысль привела меня в чувство - на голову словно ведро ледяной воды вылили. Я должен что-то сделать. Помочь. Защитить.
Я обвел пустым взглядом полутемное помещение - кроме меня самого в подвале теперь находился крепкий с виду мужик. Его явно оставили охранять меня. Чтобы больше не сбежал.
Я попытался подвигаться на полу, оценивая, насколько крепко связан, но сразу понял, что высвободиться не смогу. Тогда начал искать взглядом хоть что-то, что могло помочь разрезать веревки, но ничего не нашел. Зато охранник заметил, что я пришел в себя.
- Очухался, пацан? Живой? А я уже думал, откинулся. Ну, пойду порадую босса.-С этими словами он вышел, а вернулся спустя пару минут в компании нескольких мужчин. Одним из них Даниэль. Он единственный из всех был одет в светлый костюм.
С брезгливым выражением лица Даниэль остановился напротив меня и велел поднять меня. Охранники тотчас схватили меня и поставили на ноги. По затекшим мышцам кольнуло иглами.
- Ну вот мы снова встретились,-с раздражением сказал Даниэль. - И стоило убегать? Знаешь, щенок, ты изрядно потрепал мне нервы. Я ведь сказал Мартину, что нашел тебя. Несколько поспешно, да. И тот огорчился, когда я тебя потерял. А я не люблю огорчать своего босса. Пришлось несколько дней побегать за тобой. А я это просто ненавижу. Ты реально думал, что я тебя не найду? Не думал, что Йорга такие тупые сыновья. Кстати, забавно получилось, да? Сначала ты пытался ухлестывать за моей дочерью. И оказался сыном человека, которого хочет увидеть мой босс. Если бы я верил во что-то, кроме себя самого, я бы сказал - эта сама судьба. Но я не верю. И ты для меня - досадная помеха, которую я устраню. Я тебя даже серьезным противником считать не могу. Ты пыль под ногтями, которую нужно выскабливать.
- Пафосно,-насмешливо ответил я, глядя прямо в глаза Даниэля.
-Что? - не понял мужчина. Даже, кажется, несколько оторопел. Думал, что его слова впечатлят пленника, а я в ответ стал дерзить.
- Понимаю, что ты возомнил себя главным злодеем, но ты слишком пафосный. Кажешься идиотом, который десять минут распинается перед главным героем, прежде чем его убить. И в итоге откидывается сам.
- Говори, что хочешь. Но скажи мне одно. Где твой брат?-улыбнулся тот.- Почему же ты сам отдуваешься за тех, кто виноват? Скажи где он и тебя отпустят.
- Мечтай, ублюдок тупой!
Кто-то их охранников хмыкнул. Даниэль не сдержался и ударил меня по лицу. Удар, правда, получился смазанным, и я рассмеялся.
- Бьешь слабо. Мешок.
Еще один удар - больнее и ощутимее. Даниэль разбил мне губу, и кровь попала на десны и зубы.
- Может, еще раз попробуешь?-весело спросил я.
Мужчина разъярился еще сильнее. Ударил в третий раз - теперь под дых. И если бы не охранники, которые держали меня с двух сторон, я бы сложился пополам от острой боли.
- Будешь еще о пощаде молить,-морщась, сказал Даниэль и несколько раз встряхнул руку - от удара потянул запястье.
Но молить о пощаде я не стал-с его окровавленных губ сорвался лишь смех.
Даниэль плотно сжал губы, а его тонкие ноздри гневно раздувались, как после бега. Он ненавидел меня и злился из-за того, что я вел себя смело, не давал себя сломать. Но во второй раз бить не стал - просто схватил за лицо с такой силой, будто хотел смять кости.
- Слушай внимательно. Я с тобой шутить не намерен. Говори, где прячется твой братец и папаша. Не скажешь-я из тебя сделаю отбивную и скормлю псам. А скажешь-отпущу. Ты мне не нужен. Только Йорг и Билл. С ним хочет встретиться Мартин.
Я улыбнулся. Я знал, что это ложь. Этот чокнутый хотел убить всю семью год назад. Он и сейчас легко может сделать это. Они в опасности. И как только я сдам Даниэлю месторасположение отца, матери и брата, он подпишет смертный приговор не только им, но и самому себе.
- Я не знаю,-ответил я.
- Вот как?-поднял бровь Даниэль.-Как же так вышло?
- Я свалил от них, и куда они отправляются сейчас, понятия не имею.
- За дурака меня держишь?-рявкнул мужчина.
- Типа того,-ухмыльнулся я. Если бы не проклятые веревки, я бы высвободился и убил эту скалящуюся тварь. Задушил бы голыми руками!
- Все шутишь? Знаешь, щенок, мне это надоело.-На его холеном лице появилась дьявольская улыбочка. - Не хочешь говорить? Ничего, думаю, при ней расскажешь. Приведите сюда девчонку,-не поворачиваясь, приказал он охранникам, и я похолодел. Речь явно шла о Лили. Даниэль собирался использовать ее, чтобы узнать местонахождение Йорга.
Они действительно привели Лили. Она была бледная и испуганная, с заклеенным скотчем ртом и со связанными за спиной руками, но в зелёных глазах сверкал гнев.
Лили кинули на пол неподалеку со мной, и я дернулся в ее сторону. Но меня удержали охранники, поэтому все, что мог сейчас делать я - так это только смотреть на свою зеленоглазку глазку. Кажется, она была в порядке, не ранена, и это немного успокаивало меня.
- Лили!-крикнул я.-Лили, все будет хорошо! Поняла?
Она закивала, не отрывая от меня взгляда. Воздух между нами искрился. А от невозможности просто обнять друг друга, сводило мышцы.
Даниэль лениво подошел к девушке, сел на корточки и заглянул в глаза.
- Ты ведь все знаешь, Лили,-ласковым отеческим тоном проговорил он.-Расскажи мне обо всем. Где Йорг? Зачем он отправил своих сыночков обратно? Что происходит? Ты же умная девочка. Понимаешь, что вы все в опасности. Но если ты скажешь правду, я отпущу вас. Даже разрешу уехать из города. Но если ты не расскажешь нам, то я заберу твоих друзей.-он перевел взгляд на меня,-Ну как, тебе нравится мое предложение?
Лили кивнула, и Даниэль снял с ее лица скотч, заставив дернуться - вероятно, от боли. Но говорить она с ним не собиралась.
- Ты больной ублюдок,-словно рассерженная кошка, прошипела Лили, с ненавистью глядя на отца.
- Я ожидал другого, дорогая падчерица.
- Ты просто последняя мразь!-хрипло продолжала Лили.-Думаешь, это сойдет тебе с рук? Нет! Ты за все ответишь, козлина! За все, понял? Том! Том!-закричала она, глядя на меня.-Не слушай этого подонка! Он обманет! Он всегда обманывает.
- Малышка,-улыбнулсяя, глядя на нее. Это слово само сорвалось с его разбитых губ.-Все будет хорошо. Поняла меня?
Я что-нибудь придумаю. Спасу ее.
- Молчи, не говори ничего!
Даниэлю надоело, что Лили кричит, и он дал ей хлесткую пощечину. Такую, что ее голова откинулась назад.
- Рот закрой, дура. Иначе я сам тебе его закрою.
- Отпусти нас, иначе пожалеешь. Клянусь,-пообещала Лили.-Я тебя сама убью, если ты моих друзей хоть пальцем тронешь. Понял?
- Так, диалога у нас не получится,-скорбно покачал головой Даниэль.-Так и не научил тебя манерам, Лили. А ведь я хотел, как лучше. Начинайте,-велел он охранникам. Встал и поднял на ноги сопротивляющуюся Лили.
Крепко удерживая девушку, он поставил ее напротив меня. Схватил за лицо, чтобы она не могла отвернуться, и прошептал на ухо:
- А теперь смотри, что с ним будет, пока ты молчишь. Разомните нашего гостя,-громко велел Даниэль охранникам. И пока двое меня держали, один бил-сначала лениво, вполсилы. Я держался - сцепил зубы так, что на челюстях появились желваки, но не издал ни звука, хотя привкус крови во рту стал ощутимее, а тело горело от боли.
Даниэль заставлял Лили смотреть на то, как избивают меня. Она видела это и плакала. Ее трясло от ужаса. Для девушки это стало настоящей пыткой.
- Том! Том! Пожалуйста, перестаньте! Вы же его убьете!-в страхе кричала Лили, и только ее голос держал меня на плаву. Когда охранник остановился, я улыбнулся девушке, я пытался успокоить ее.
- Все хорошо. Мне не больно.-хрипло проговорил я-Она ничего не знает! Отпусти ее!
- Не верю,-отозвался Даниэль.-Продолжайте, парни. Наш гость все еще хорошо себя чувствует.
Меня снова начали бить. И я снова держался, хотя град ударов, что на меня сыпался, был таким болезненным, что хотелось выть. А в конце я и вовсе упал на холодный пол-охранники отпустили меня.
- Смотри, Лили,-говорил Даниэль, не отпуска лица девушки. Смотри на то, как больно любимому. А все из-за тебя. Потому что ты молчишь. Он и умереть из-за тебя может. По-настоящему. Что ты тогда будешь делать?
Слушая его, Лили глотала слезы. А я смотрел на нее и снова улыбался, пытаясь успокоить. И повторял едва слышно:
- Все будет хорошо, не плачь, Лили...

Песня уже спета | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя