Прошлое
Автор
Год тянулся медленно. Они остались в другой стране, на вилле у самого моря. Денег хватало – Йорг заранее позаботился об этом, да и валюты он с собой забрал немало. А вот чего не хватало – так это свободы.
Мертвые должны жить тихо. Иначе живые найдут их, чтобы по-настоящему убить. Так говорил братьям охранник Сема, который со временем стал для них то ли другом, то ли братом. Они терялись в догадках, почему Сема не бросает отца, неужели дело только в деньгах? Оказалось, что не только. Сема был дальним родственником старика, которого забрали в детский дом. Но отец помог ему – сначала выучил, потом взял к себе. Том долго думал, что двигало отцом? Желание помочь или расчетливость? Ведь из Семы вышел идеальный охранник. Преданный пес.
Речь папы почти восстановилась – утратила былую твердость, но стала понятной, руками он тоже владел нормально после длительных тренировок и прима лекарств, только вот ходить так и не смог. Поднимался, но передвигался тяжело и с посторонней помощью. Сильный и крепкий мужчина стал физически слабым, беспомощным, и это угнетало отца. Сначала он неделями ни с кем не разговаривал – смотрел в окно и думал о чем-то своем. Но постепенно Симона, которая, должно быть, искренне его любила, смогла привести мужа в чувство. Он ожил. Прежним самим собой уже не стал, но как будто смягчился. И очень постарел.
Когда Симона возила по побережью, казалось, что в кресле сидит почтенный глава семейства, убеленный сединами. Он прожил достойную жизнь, и теперь жена ухаживает за ним.К братьям отец тоже начал относиться иначе. Без агрессии и затаенной злости в глазах, пару раз даже назвал сыном. Но Том на это не велся. Это когда он был пацаном, то нуждался в отце. А теперь отец нуждался в нем. Знал, что от Тома зависит все – и он сам, и жена.. И руку больше не мог поднять, как раньше. Наверное, теперь боялся, что сын начнет его бить. В отместку. Но Том этого не делал – был человеком принципов, как и в школе. Ненавидел, когда трогают тех, кто слабее. Презирал за это. К тому же с возрастом понял одну важную вещь, которую внушил ему Сема, кандидат в мастера спорта, – проблемы нужно решать словами. Физическая сила требуется тогда, когда нужно защищаться или защищать других. Это подростком Том легко мог ввязаться в драку. А сейчас изменился.
В августе этого года все изменилось.
В один из безмятежных теплых вечеров, когда алый закат растворялся в море, отец позвал братьев к себе. Он сидел в своей комнате и смотрел в распахнутое окно, из которого дул освежающий соленый бриз. Услышав сыновей, повернулся и кивнул на кресло рядом. Том и Билл сели, накинув на плечи полотенце – после плавания в море волосы все еще оставались влажными.
– Будет серьезный разговор. В город вернулся важный человек, который сможет помочь,– сказал старик. Голос его был медленным и скрипучим. В нем остались лишь отголоски той властности, которая была прежде.
– В чем помочь? – нахмурился Том.
– Вернуться.
Сердце пропустило удар. Это то, о чем братья мечтали весь этот чертов год! И они готовы были сделать все, что нужно!
– Что для этого нужно? – несмотря на внутреннее волнение, спокойно спросил Билл.
– Ты же позвал нас для того, чтобы мы что-то сделали, верно?
– Верно,– кивнул отец.–Вы должны будете уехать домой. Встретиться с этим человеком. И передать ему информацию. Это кое-что важное. Тогда он уничтожит Мартина. Мы вернемся. И то, что он забрал у меня, я отдам вам. Весь бизнес. Всю недвижимость. Все ценные бумаги. Все, что у меня было.
Том усмехнулся. Мартин действительно прибрал к рукам все, что некогда принадлежало отцу.
– Это моя цена за возвращение,–продолжал отец.–Я обещал, что мы вернемся. Выполняю.
– Нам от тебя ничего не нужно,–ответил Том. – Мы просто хотим быть живыми людьми. Давай четко по делу. Когда мы должны вернуться? И что именно сделать? Не увиливай.
Пришел Сема, который был в курсе всего, и они разговаривали несколько часов.
Братья должны были тайком вернуться в город и встретиться с влиятельным бизнесменом – неким Виктором Фостером, который долгое время прожил в Лондоне, но ненадолго вернулся в родные края из-за проблем с налогами. Много лет назад его жена и сын погибли в авиакатастрофе, после которой он и переехал. Боялся за свою жизнь.
Официальная причина авиакатастрофы – техническая неисправность, в результате которой отказали двигатели. Но у Йорга появились доказательства, что авиакатастрофа была не случайной. Ее подстроили люди Мартина, чтобы устранить Фостера. Только в тот раз Фостер никуда не полетел – появились дела, и он отправил жену и сына на отдых одних, пообещав прилететь следом.
– Нужно передать Фостеру доказательства,–тяжело дыша, повторил отец. – Власти и денег у него больше, чем у Мартина. Он устранит его. Отомстит. И мы вернемся.
– Вы как пауки в банке,–неожиданно для самого себя сказал Билл, который до этого лишь задавал вопросы по делу, глуша собственные эмоции. – Друг друга перегрызть готовы.
– Это жизнь,– прохрипел отец. – А за жизнь надо бороться.
– Вы боретесь не за жизнь. За деньги,–усмехнулся Том. – Только тебе-то оно помогло?
Старик сжал в кулак руку, лежащую на коленях. Его лицо исказилось от бессильной ярости. Он знал, к чему клонит сын.
– Столько гнаться за властью и деньгами, чтобы в итоге страдали близкие. Зачем? Для чего все это дерьмо?–спросил Билл.
Билл говорил не только об отце. Говорил о тех людях, которым всего было мало, и которые хотели еще, и еще, и еще больше. Даже умирая, они готовы были не воздух хватать губами, а засовывать в рот купюры, чтобы на тот свет утащить с собой деньги.
– Тебе не понять,–проронил Йорг.–Поначалу это затягивает. А когда понимаешь, что к чему, не можешь выйти из игры. Должен бороться за жизнь. Простите, сыновья,–вдруг сказал он, глядя на братьев потухшими глазами.
– Не называй меня сыном,–холодно ответил Том. – Мы друг для друга никто.
Тому и Биллу не просто хотелось вернуться к прежней жизни. Это была их цель. И они решили, что сделают все возможное, чтобы добиться ее.
Они тщательно изучили информацию, которая появилась у старика. Выяснили, кто такой этот самый Виктор Фостер, насколько он влиятельный и богатый. Как долго пробудет в родном городе. Чем занимается и увлекается.
Виктор Фостер стоял на несколько ступеней выше, чем когда-то Йорг. И, хотя почти не светился в прессе, имел огромную власть – был главой крупного многопрофильного холдинга. С помощью связей отца удалось узнать, что Фостер приехал на малую родину на пару месяцев и что увлекается азартными играми. В его окружении много ненадежных людей, связанных с Мартином. И поэтому информацию о гибели его семьи нужно передать ему лично, а не через кого-то. Рисковать нельзя – от этого зависит слишком многое.
Том и Билл много времени изучали дело, связанное с авиакатастрофой.
А еще братья узнал, что одним из людей Мартина является никто иной, как Даниэль – отец Лили. Он работал на него уже много лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня уже спета | Том Каулитц
FanfictionВторая часть. По мотивам книги Анны Джейн: По осколкам твоего сердца. Некоторые тексты, моменты сюжета могут быть в истории. Прошло больше года, и Лили почти смирилась со своей судьбой. Ее характер, внешность и восприятие мира изменилось тотально...