Это был первый раз за последнюю неделю, когда ты так веселилась и просто была счастлива.
Вот уже был вечер, вы решили расходиться по домам
А: тебя проводить?
Ты: не стоит, мне тут не далеко идти)
А: хорошо, тогда пока)
Ты: пока))Обнявшись на прощание вы разошлись в разные стороны.
Вот ты идешь по безлюдной улице, и замечаешь, что довольно давно за тобой идет какой-то человек, а точнее парень. Ты начинаешь ускоряться, и он ускорился. Ты не на шутку испугалась и решила побежать. Он побежал за тобой, и довольно быстро догнал и приложил к твоему лицу какую-то тряпочку. Вдохнув воздух ты начала терять сознание. Последнее что ты успела подумать это: «ну пиздец, опять приключения на жопу нашла»
Очнулась ты в подвале. Вокруг было темно, холодно и сыро. Ты испугалась. Ты хотела встать, но поняла что привязана к какой-то трубе.
Прошел час. Два. Три. Никто к тебе не заходил. Ты уже смирись, но тут дверь открывается, и заходит незнакомый мужчина лет 40. Судя по его виду, он был достаточно богат: дорогой деловой костюм, начищенные до блеска ботинки, часы Rolex на левом запястье..
Ты: кто вы??- это главное что ты хотела сейчас знать. Мужчина усмехнувшись ответил
?: не думаю, что ты сейчас должна знать мое имя, дорогая Т/и
Ты: откуда вы знаете мое имя?! Что вам нужно от меня?? Что я сделала?..
?: стоп стоп, слишком много вопросов, на все из них ты узнаешь ответы, но не сразу..
Ты: можете хотя бы сказать как вас зовут
?: ну чтож, раз ты такая любопытная, я..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пешка в игре королей
FanfictionМафия - опасная профессия. Что скрывается за маской добрых и открытых людей? Жестокость и беспощадность. Сможет ли маленький лучик солнца в виде нашей главной героини изменить что-то в этом несправедливом мире?