Ты не дала ему договорить, и просто заткнула поцелуем. У него такие теплые и мягкие губы, с привкусом шоколада...
Pov Пейтон
Она меня поцеловала! ОНА МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛА!!! Я так счастлив.. у нее такие нежные губы, я так ее люблюНе отстраняясь от ее губ, я взял ее на руки так, что ногами она обвивала мой торс. Я положил руки на ее ягодицы и понес в спальню.
Pov Т/и
Он положил меня на кровать и отстранился. Он начал целовать твою шею, одна рука уже оказалась под твоей футболкой и начала слегка мять твою грудь. Ты не выдержала и проронила тихий стон. Это еще больше завело Пэя и он чуть чуть приподнял меня и одним движением снял с меня футболку. Он хотел снять и лифчик, но я его остановила. Я быстро сняла с него футболку, и увидела идеальный пресс. Ты не могла от него отвести взглядП: хах, нравится?)
Ты: ч..что? А нет.. то есть да, но..
П: понятно))Он взял мою руку в свою и положил на свой пресс. Ты начала обводить ногтем по очереди все кубики. У Пэйтона начали вырываться хриплые стоны, и ты увидела как вырос бугорок в его джинсах. Ты остановилась и парень быстро освободился от мешающей одежды, оставшись только в боксерках, и начал стягивать с тебя штаны. Ты осталась только в нижнем белье, и шатен решил, что оно тоже лишнее. Он аккуратно расстегнул твой лифчик, и начал мять твою грудь. Затем он приблизился и поцеловал тебя. Дорожкой поцелуев он спустился сначала до шеи, а потом и до груди. Пэй начал посасывать сначала одну горошину, а затем и вторую. Ты уже во всю стонала. Но тут шатен начал спускаться ниже, и постепенно дошел до твоих трусиков. Он начал глажить твое сокровенное место. Это было безумно приятно. Он снял с тебя трусики и вошел сначала одним пальцем, а потом добавил и второй. Ты выгнулась и громко простонала. Шатен начал быстро двигать пальцами и ты кончила с громким стоном. Он снял боксерки и ты увидела у него каменный стояк.
П: готова?
Ты: да, не переживай, я не девственница
П: всмысле
Ты: потом, трахни меня уже
П: а ты хорошо попроси))
Ты: папочка, выеби меня так, чтобы я утром не встала
П: вот так уже лучше))Он резко вошел в тебя во всю длину. Ты громко простонала. Это было не больно, как когда тебя насиловали друзья Алекса, а наоборот приятно. Он начал медленно двигаться, будто дразнил.
Ты: п ах пэй быс ах быстрее
П: сучка, быстрее хочешь??
Ты: да ахПей ускорился. Каждый толчок был быстрее и сильнее предыдущего. Вскоре были слышны сильные хлопки и через несколько минут вы одновременно кончили.
П: малышка, это было прекрасно
Ты: полностью согласна
П: не забудь только противозачаточные выпить
Ты: хорошоЕще немного поговорив, вы уснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пешка в игре королей
FanfictionМафия - опасная профессия. Что скрывается за маской добрых и открытых людей? Жестокость и беспощадность. Сможет ли маленький лучик солнца в виде нашей главной героини изменить что-то в этом несправедливом мире?