Спустя некоторое время вы заехали в лес..
Ты: Пэй, а почему мы в лесу? Ты что, изнасилуешь и убьешь меня тут? А потом расчленишь мое тело и закопаешь в на разных концах света?)) – шутя говорила ты
П: вот это у тебя фантазия) нет конечно, тут просто озеро есть, там тебя и утоплю) – тоже шутя отвечал мне Мурмаер
Ты: ну ладно, ладно
П: так все, мы приехали – сказал Пэйтон останавливая машинуВы вышли, и шатен направился к какой-то тропинке, давая понять, чтобы та шла за ним. Спустя несколько минут вы и правда вышли к прекрасному лесному озеру.
Ты: вау, Пэй, тут так красиво!!
П: полностью согласен)Пэйтон постелил плед, который предварительно взял из машины и жестом пригласил меня сесть.
П: ну чтож, я приехал и привез тебя именно сюда, чтобы поговорить.
Ты: хорошо, я тебя внимательно слушаю)
П: только Т/и, постарайся не перебивать меня, хорошо?
Ты: хорошо)
П: итак, Т/и Хосслер, - он взял тебя за руку – я хочу рассказать тебе больше о твоей жизни. Понимаешь, мой отец также глава одной из мафий. Соответственно три самые опасные и сильные мафии – моя, мафия твоего отца и мафия моего отца. Когда у твоих родителей появился Джей, они были невероятно рады, ведь это идеальный наследник, который продолжит дело отца. Через несколько лет появляешься ты, нежеланный ребенок, так еще и девочка. Твой отец был рад, но чтобы обезопасить семью – ушел от вас. Фрэнк человек умный, поэтому и подослал к твоей мамке своего человека, если не ошибаюсь, Алекса. Вот только он ошибся в нем. Да, к Элизабет (имя мамы) он может и нормально относился, но вот к вам с Джеем, у него была огромная неприязнь. И вот, вашей матери не стало. Через какое-то время Джей уехал на учебу в Шарлотт. Как раз там мы и познакомились. От меня он и узнал об отце. Джейден вступил в мою мафию, и мы придумали идеальный план – убьем Фрэнка, и мафия перейдет к Джею, тогда мы сможем объединиться и стать непобедимыми. Но вот только есть одно «но». ТЫ. Ты очень сильно мешала. Ты была мелкой и незначительной пешкой в нашей игре, но уж очень сильно мешалась. Ведь теперь, наследство делилось бы поровну между Джеем и тобой. Когда я подобрал тебя на улице, конечно же я не знал, что передо мной проблема всей нашей будущей успешной жизни. Но вот когда я узнал кто ты, я понял, вот он, наш шанс. Но вот проблема, понравилась ты мне. Мы решили немного повременить, и делали вид, что хорошо к тебе относимся. Это и была наша ошибка. Твой отец успел похитить тебя раньше. Как я уже говорил, Фрэнк – умен, но вот проблема у него в том, что он никогда и никому не объясняет своих действий. Так получилось и в случае с тобой – он просто хотел защитить тебя и избавиться от меня, как от главного конкурента. Способ он конечно придумал очень своеобразный, но это было только нам на руку. В ночь, когда мы тебя «выкрали» Джей конечно поторопился. Там тебя убирать было бы слишком опасно, поэтому мы сейчас тут. Сейчас, тут я убью тебя, а в ЛА Джей уже расправился с вашим отцом. Вот так. Видишь насколько я сейчас продлил тебе жизнь этим рассказом, ведь ты мне и правда нравишься, но карьера для меня важнее. Так что прощай Т/и Хосслер. Ты была такая наивная!Ты сидела в шоке, из глаз ручьями текли слезы. Ты ведь любила его!
Тут парень резко схватил тебя, скрутил руки заведя их за спину, и начал крепко связывать. Когда он закончил, ты и пошевелиться не могла, не то что вырываться или убежать.
Он схватил тебя и с силой кинул в озеро.
Pov Пэйтон
Я бросил тело девушки в это прекрасное озеро, и удалился с этого места. Теперь все будет хорошо, и никто нам не помешает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пешка в игре королей
FanfictionМафия - опасная профессия. Что скрывается за маской добрых и открытых людей? Жестокость и беспощадность. Сможет ли маленький лучик солнца в виде нашей главной героини изменить что-то в этом несправедливом мире?