Pov Т/и
Утро. 7:30. Я встала и пошла в ванну. Сделав все утренние дела, я переоделась и направилась в школу. Выходя из огромного особняка, я внимательно осматривалась, запоминая где стоит охрана и где находятся камеры. Также я примерно поняла где находятся какие комнаты. Дом был трехэтажный и + подвал в котором я изначально оказалась.8:21. Ты входишь в класс ( знаю, звучит двусмысленно ахахахах) и на тебя сразу налетает Авани.
А: Т/И!! ТЫ ГДЕ БЫЛА? МЫ ВЕСЬ ГОРОД ПЕРЕРЫЛИ!!
Ты: успокойся, Ав, все в порядке, я жива, здорова
А: ты сейчас же мне все расскажешь!!
Ты: прости, я не могу тебе ничего рассказать, пошли за парту сядем, а то посреди класса встали
А: ну пошли..Сев за последнюю парту, ты взяла листок и начала быстро писать:
«Авани, за мной следят, и я уверенна прослушивают все мои разговоры, поэтому я не смогла тебе ничего сказать. Возьми сейчас под партой у меня конверт и передай его Пэйтону.»
Авани прочитала, и взяла конверт который ты ей протягивала под партой. ( если что у тебя в комнате было куча канцелярии, бумаги и тому подобного)
Далее день прошел обычно. Вы с Авани болтали на разные темы, как и до твоего похищения.
Pov Авани
Я конечно была рада видеть Т/и, но то, что она мне написала, меня пугает, поэтому я написала Пэйтону, что скоро буду и направилась к нему.Pov Пэйтон
Всю ночь я лежал и думал о ней.. Что случилось? Она вообще жива? Я не готов потерять ее.. Мы просто плохо искали! Мы ее найдем!
Тут мне на телефон пришло сообщение от Авани:
А: Т/и нашлась. Буду у тебя через 20 минут.
П: понялТ/и нашлась! Слава богу. Если бы с ней что-то случилось, я не простил бы себе этого
Авани, как и говорила, пришла через 20 минут.
П: привет! Где Т/и? С ней все в порядке??
А: я именно по этому поводу и пришла, в общем..Авани мне все рассказала и я был в ярости.
П: она не сказала кто это был?
А: нет, но она передала тебе конверт, я думаю, там все объяснения- сказала Авани протягивая мне обычный бумажный конвертОткрыв его, я начал читать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пешка в игре королей
FanfictionМафия - опасная профессия. Что скрывается за маской добрых и открытых людей? Жестокость и беспощадность. Сможет ли маленький лучик солнца в виде нашей главной героини изменить что-то в этом несправедливом мире?