А: пиздец..
П: мне даже сказать нечего.. но мы точно ее вытащим оттуда, вопрос только как?.. Ладно, передашь ей завтра письмо от меня?
А: без проблемPov Т/и
Вернувшись домой, я попыталась сосредоточиться на домашке, но ничего не получалось, все мысли были о Пэйтоне.Скорее всего он воспользуется моим планом и подстроит свою смерть.. Это вроде хорошо, но почему же я не рада, это такое странное чувство обиды, или же... ревности? Нееееет, этого не может быть, я же не могла влюбиться?? Или могла..
Так ладно, надо лечь спать, а завтра все обдумать.
Ты очень долго вертелась, и не могла уснуть. В какой-то момент тебе надоело лежать, ты взяла телефон и посмотрела на время. 01:04. Не, ну я считаю, самое время пойти прогуляться)
Ты встала, подошла к шкафу и открыв его, поняла, что у отца совсем нет вкуса в одежде, но все же это лучше, чем ничего. Выбрала ты в итоге это:
Осторожно выйдя из комнаты, ты спустилась на первый этаж, там тебя заметил один из охранников.
Охранник- ОО: мисс, вам запрещено покидать дом в это время. Пожалуйста, вернитесь в комнату.
Ты: а кто сказал, что нельзя, можно, разрешаю – с этими словами ты выбежала из дома, и побежала по улице.По началу за тобой гналось несколько человек, но вскоре ты оторвалась. Вот ты уже гуляешь по безлюдным улицам города и любуешься красотой ночного Лос-Анджелеса.
Конечно ты понимала, что рано или поздно тебя найдут, и отец точно будет в ярости, ведь я на рушила первое правило - «не сбегать», но сейчас это не имеет значения, сейчас нужно просто наслаждаться..
Гуляла ты так до утра. Просто ходила по улицам и набережным. Но все хорошее всегда заканчивается. Вот время 04:46. Ты подходишь к дому отца, ведь если ты вернулась сама – это не будет считаться побегом, а значит и наказания не последует, наверное..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пешка в игре королей
FanfictionМафия - опасная профессия. Что скрывается за маской добрых и открытых людей? Жестокость и беспощадность. Сможет ли маленький лучик солнца в виде нашей главной героини изменить что-то в этом несправедливом мире?