🐢18 𝚙𝚊𝚛𝚝🐢

753 21 1
                                    

Только ты хотела вылезти в окно, как дверь открывается и входит отец..

Ф: ты чего стоишь у окна?
Ты: да так.. осматриваюсь просто
Ф: сделаю вид что поверил..
Ты: мгм..
Ф: итак перейдем к правилам.. первое- не сбегать.
Ты: а так хотелось..- с сарказмом сказала ты
Ф: я заметил. Второе- не перечить и не хамить мне. Третье- обо всех своих планах и действиях по поводу Мурмаера докладывать мне. Четвертое и самое важное- тебе запрещается как-либо сообщать о своей миссии посторонним и уж тем более самому Мурмаеру. Ты меня поняла?
Ты: ...
Ф: Я СПРОСИЛ, ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?!
Ты: да- ответила ты со злостью в голосе

Ф: ну вот и молодец, но чтобы было больше мотивации выполнять эти правила, добавим и наказание- за каждое нарушение будет страдать твой любимый Пэйтон.
Ты: ч..что? неееет, ты не посмеешь
Ф: как ты уже убедилась- посмею. Поэтому советую придерживаться моих правил.
Ты: хах, ну что ж папаша, хорошо, поиграем по твоим правилам)
Ф: дорогая моя, ты думаешь, я тут с тобой шучу?
Ты: ну нет, что ты, я совершенно серьёзна
Ф: ну хорошо, тогда я пошел
Ты: ну нет дорогой мой, подожди, давай рассуждать логически, если ты конечно умеешь..
Ф: я тебе что сказал про пререкания со мной??
Ты: конкретно про пререкания ничего, ты говорил только про хамство) ну так вот, ты хочешь, чтобы я убила человека, но при этом запираешь меня дома и даже не дал никакого оружия! Я его голыми руками задушить должна??
Ф: об этом не беспокойся, ты все так же будешь ходить в школу, но за тобой будет непрерывная слежка, одно неверное слово или движение- придется убить всех свидетелей, и конечно последует наказание за невыполнение правил. По поводу оружия, тоже можешь не переживать, тебе выдадут пистолет с одной пулей- используй ее грамотно. И да, если ты совершишь самоубийство- Мурмаер тоже не выживет. Как видишь, он умрет в любом случае, а вот у тебя еще есть шанс. Подумай об этом, а сейчас я вынужден удалиться для решения более важных вопросов.

Он ушел. Вот старик! Все предусмотрел! И что мне теперь делать? Сбегать- рискованно.. Нужно играть по его правилам, но вот только как?..

И Пэйтон.. Оказывается я ему не безразлична, но почему же он не сказал? Боялся что я не отвечу взаимностью и он меня потеряет? Хотя, если бы он признался, я сама не знаю как бы отреагировала.. Я не понимаю что я чувствую к нему, симпатию или нечто большее??

Но с другой стороны, почему я вообще поверила Фрэнку? Ведь он просто запугал меня.. или он говорил правду? Интересно, чем ему так насолил Пэй? С этими мыслями ты заснула..

Pov Пэйтон
...

Пешка в игре королей Место, где живут истории. Откройте их для себя