Ты: П..Пэйтон, зачем?? Я бы и так тебя простила, а это слишком дорого..
П: не волнуйся, мне ничего для тебя не жалко)С этого момента прошел месяц. Ты снова начала общаться с Пэйтоном. Он всегда был очень добр и мил с тобой. Вы проводили много времени вместе. Ты его совсем не боялась, а наоборот, тебе было очень хорошо рядом с ним и ты все время думала о нем. Что со мной? Я что влюбилась? Да нееет.. нет, не может быть! Или может..
Твои размышления прервал Пэйтон, зашедши к тебе в палату.
П: Т/ишь, у меня хорошая новость))
Ты: какая?)
П: тебя сегодня выписывают)Ты сразу погрустнела.. Если меня выписывают, то куда я пойду? Обратно к Алексу?
П: малыш, ты чего?
Ты: ничего.. думаю где мне жить дальше..
П: об этом вообще не парься, ты будешь жить с Джеем)
Ты: правда?)) а он об этом знает?
П: конечно знает) не переживай)
Ты: ураа) тогда я буду собирать вещи))
П: хорошо, тогда пойду, у меня приемы
Ты: хорошоПэйтон ушел, а ты начала собираться. Через час все было собрано и сев на кровать я решила написать Авани (лп если что)
Авани- АПереписка:
Ты: привет
А: привет, как ты?
Ты: нормально, сегодня меня выписывают)
А: ого, крутоо, давай тогда завтра погуляем?
Ты: да давай)
А: тогда до завтра)
Ты: ага, до завтра))Еще пол часа ты просидела в тик токе, а потом к тебе зашел Пэй.
П: ты собралась?
Ты: да, давно еще
П: тогда пошли- сказал парень беря в руки твою сумку с вещами.Вы спустились вниз и подошли к довольно дорогой машине:
Около нее стоял Джей.
Ты: ОГО! Джей, это твоя машина?!
Дж: да))
Ты: крутоо
Дж: садись)Ты села на переднее сидение, и когда Пэйтон положил твою сумку в багажник, вы с Джеем поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пешка в игре королей
FanfictionМафия - опасная профессия. Что скрывается за маской добрых и открытых людей? Жестокость и беспощадность. Сможет ли маленький лучик солнца в виде нашей главной героини изменить что-то в этом несправедливом мире?