🐢25 𝚙𝚊𝚛𝚝🐢

572 24 0
                                    

Дописав ты его завернула в отдельный конверт, закинула в рюкзак и вышла из дома.

В школе ты как обычно передала конверты Авани. День прошел обычно.

Pov Авани

После школы я сразу направилась к Пэйтону. Постучав, я стала ждать хозяина дома. Спустя какое-то время мне открыл ели стоящий на ногах парень. Он был пьян.

А: ты опять пил?!
П: да ик нет ик, с чего ик ты взяла ик
А: даже не знаю. Нам Т/и помогать надо, а тут еще и ты! Ладно иди спать, я завтра зайду.
П: хорошо ик до ик завтра
А: ага, до завтра

Пойду тогда завтра к нему прям сутра, как раз завтра суббота! Достал, алкаш хренов.

Утро. 09:23. Я встала и пошла собираться к Пэйтону. Спустя сорок минут я была уже у него.

Pov Пэйтон
Я проснулся от того, что кто-то очень настойчиво звонил в дверь. Голова просто раскалывалась. Спустившись и открыв дверь, я увидел Авани.
П: привет, проходи
А: ага, доброе утро, алкаш

Она зашла в дом и мы направились на кухню. Я достал аптечку и стал искать таблетку от головы.

А: так смотри, Т/и вчера передала мне два конверта. В одном из них план дома и местонахождение охраны. Во втором, я предполагаю, письмо для тебя.
П: ага, сейчас посмотрю.. о! нашел наконец-то

Я выпил таблетки и взял запечатанный конверт, лежащий на столе. Прочтя письмо, я мягко говоря был в шоке. Джей? Ну неееет, он не мог так поступить..

А: эй, ты чего? Что там??

Я молча протянул письмо Авани. Она прочитала и посмотрела на меня с шоком в глазах.

А: Джей это который ее брат??
П: да, но может быть это совпадение? Хотя это маловероятно..
А: ну да.. но он же умер! Думаешь подстроенная смерть?
П: возможно, ладно, давай сюда план, сейчас посмотрим и решим, что делать
А: ага, вот, держи

Pov Т/и

Пешка в игре королей Место, где живут истории. Откройте их для себя