🐢24 𝚙𝚊𝚛𝚝🐢

615 25 1
                                    

Прочитав ты молча кивнула Авани, и отдала ей письмо, написав на обороте «забери и сожги его сама, если это сделаю я, то могут возникнуть подозрения». В ответ Авани лишь кивнула и забрала письмо.

Далее день прошел обычно. Вернувшись домой, ты сразу начала рисовать план дома и отмечать на нем местонахождение охраны. Через пару часов все было готово. Сложив и завернув его, ты положила конверт в рюкзак и пошла в душ. Выйдя, ты еще немного поразмышляла над тем, как будет действовать Пэйтон, вытаскивая меня отсюда. С этими мыслями ты заснула.

Утро. 6:40. Ты встала, сделала все утренние процедуры, оделась и направилась в школу. Обычно тебя отвозил водитель, но сегодня ты решила прогуляться пешком, о чем и собиралась сообщить отцу. Когда ты уже подошла к его кабинету, услышала его голос. Он говорил по телефону:

Ф: да, я понял
?: ...
Ф: нет, Т/и еще не в курсе, но пока и не надо
?: ...
Ф: да, Джейден, ты молодец
?: ...
Ф: понял, до встречи

Разговор завершился, а ты все так и стояла у двери не решая постучать и переваривала информацию. Джейден? Джейден Хосслер? Мой брат? Он жив? Он что, за одно с отцом?? Слишком много вопросов и ни одного ответа.

Все же решившись, ты постучала и зашла.
Ф: что случилось?
Ты: я хочу пойти сегодня пешком в школу. Сообщи об этом водителю.
Ф: хорошо, это все?
Ты: да

Ты вышла из его кабинета и быстрым шагом пошла в свою комнату. Зайдя, ты начала очень быстро писать на бумаге письмо. Письмо Пэйтону.

«Пэйтон, привет. Я сегодня услышала разговор отца. Он похоже говорил с Джеем. Разве может быть, что он жив?! Отец сказал, что мне пока не надо знать что-то, а потом сказал «да, Джейден, ты молодец». Я не знаю что думать! Вдруг он подстроил свою смерть? Но и, если он за одно с отцом, значит он знает и про задание для меня. Он тебе никак об этом не сообщал?»

Дописав ты его завернула в отдельный конверт, закинула в рюкзак и вышла из дома.

Пешка в игре королей Место, где живут истории. Откройте их для себя