🐢14 𝚙𝚊𝚛𝚝 𝚂𝚎𝚊𝚜𝚘𝚗 2 🐢

84 8 2
                                    

Дальше все помнится обрывками. Комната. Темнота. Мягкая пастель. Незабываемые ощущения. Кио, целующий мои ключицы, постепенно спускающийся к моей промежности. Удовольствие. Пэйтон, стоящий в дверях и видящий все это.

Утро. 10:46. Я проснулась в незнакомой комнате. Повернув в сторону голову, я увидела Кио. Он лишь улыбаясь смотрел на тебя и твою реакцию. Вдруг ты поняла, что вы голые. абсолютно.

Ты: что произошло?? Не говори, что мы...
К: хах, прошлой ночью ты была шикарна.
Ты: нет, нет, нет, мы что, переспали??
К: да – парень довольно кивнул

Ты начала паниковать. Ты боялась представить, что скажет Пэйтон. Боже, ты ему изменила, что может быть хуже??

Ты: ты козел!! отвернись, я оденусь
К: хах, а если нет? - он самодовольно смотрел на тебя. Это начинало жутко бесить и ты, замахнувшись, дала ему пощечину. Кио явно не ожидал, и пока он находился в некотором шоке, ты быстро вылезла из под одеяла, и принялась собирать свою одежду, разбросанную по полу.

...

Вот ты уже стоишь на пороге вашего с Пэем дома и не решаешься зайти. Ты четко помнишь его силуэт в дверях той комнаты, значит он все видел..

набравшись смелости, ты открыла ключом дверь.
пройдя в нутрь , я ужаснулась от увиденного...
на полу сидел пэй и плакал, в руке у него была пустая бутылка , а вокруг валялось очень много пустых бутылок спиртного.
ты: ПЭЙ БЛЯТЬ, ЭТО ЧТО??
п:да пошла ты, шлюха!!
после этих слов он бросил в тебя эту бутылку, ты увернулась , а бутылка разбилась в дребезги...
ты: пэй.... прости.....
п:вот скажи мне... что я не так делал?!.... ПОЧЕМУ ТЫ ПОВЕЛА СЕБЯ КАК ШЛЮХА ПОСЛЕДНЯЯ?!
ты:я...я...
п: ЧТО ТЫ?! ик ЧТО?! ТЫ ПРОСТО ШЛЮХА ик КОТОРАЯ КРУТИЛА МНОЙ КАК ТОЛЬКО ХОТЕЛА?!
глаза быстро стали заполняться соленой жидкостью.
ты:я просто... точнее мне...
п:что ты просто ик, что?! ик ДА ТЫ ПРОСТО РАСТОПТАЛА МОИ ЧУВСТВА ?! ик ЧТО ТЫ ДАЛА КАКОМУ ТО ПИДОРУ?!
у тебя началась дикая истерика
п:ПОШЛА НАХУЙ ИЗ МОЕГО ДОМА, ШАЛАВА ТРАХАНАЯ!!!
ты: ЗНАЕШЬ ЧТО, ТЫ ПЫТАЛСЯ МЕНЯ УБИТЬ , И ТЕБЕ БЫЛО ТОГДА ПОХУЙ ЧТО СО МНОЙ! И ЕСЛИ Я ХОТЬ ЧТО-ТО ДЛЯ ТЕБЯ ЗНАЧУ, МОГ БЫ И ВЫСЛУШАТЬ
ты все это говорила захлебываясь в слезах...

он лишь молча смотрел на тебя, а затем просто отвернулся и ушел в комнату. ты не дожидаясь его ответа вышла из дома, не забыв хлопнуть дверью.

слова больно ударили, будто раскаленным ножом в спину. безусловно ты понимала что виновата, и абсолютно понимала его чувства, ведь простить измену сложно, но каждый раз вспоминала его безумные глаза перед тем как он бросил тебя в озеро, и переставала оправдывать его. ведь если он хоть чуть чуть раскинет своими недо-мозгами, то может быть поймет, что это было не намеренное действие с твоей стороны, и что Кио просто воспользовался твоим положением.

Pov Пэйтон

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пешка в игре королей Место, где живут истории. Откройте их для себя