🐢3 𝚙𝚊𝚛𝚝 𝚂𝚎𝚊𝚜𝚘𝚗 2🐢

257 17 0
                                    

Pov Т/и
Позавтракав, я решила сходить в тц. Ты поднялась наверх и переоделась в это

Собравшись ты подошла к зеркалу чтоб подкрасить реснички, и на тебя нахлынули воспоминания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись ты подошла к зеркалу чтоб подкрасить реснички, и на тебя нахлынули воспоминания. Смотря на этот лук ты вспоминала те дни в больнице. Те дни когда ты впервые влюбилась. Те дни когда ты чувствовала себя счастливой рядом с любимым братом..

Невольно у тебя потекли слезы. Быстро успокоившись и все таки накрасив реснички ты вышла на улицу и села в заранее заказанное такси и направилась в тц.

Pov Джейден
Я шел на выход из тц, как тут меня привлекла одна девушка. У нее была точно такая же одежда как и у Т/ишки когда то. Присмотревшись я подумал, что у меня уже галлюцинации, она была копией моей сестренки.. Или это не галлюцинация? Нет.. Это она! Она жива!! Но как? Ладно, это сейчас не важно

Дж: Т/и! - сказал Джей, подходя к сестре

Pov Т/и
Зайдя в тц, меня сразу окликнули. Обернувшись, я увидела один из самых больший своих страхов. Это был мой брат.

Не долго думая, я рванула в глубь торгового центра, но и Джей не отставал. В итоге он догнал меня..

Дж: малышка.. боже я так скучал, ты не представляешь, я чуть с ума не сошел..
Ты: нет нет нет, отпусти меня, не трогай меня- у тебя потихоньку начиналась истерика, слезы уже во всю текли, ты боялась его.
Дж: Т/и, успокойся, я тебе ничего не сделаю, я совершил огромную ошибку, я такой идиот..

Но ты его не слушала. Ты пыталась вырвать руку из его хватки. У тебя вот вот начнется паническая атака..

Джей, поняв, что сейчас что либо говорить бесполезно, просто закинул тебя на плечо и понес в свою машину.

От огромного стресса ты потеряла сознание..

Pov Джейден

Пешка в игре королей Место, где живут истории. Откройте их для себя