Парни ушли, а ты достала из кармана штанов коробочку таблеток.
Это были таблетки для похудения. Ты разом выпила несколько штук и стала ждать.
Почему я пью эти таблетки? Ответ очевиден- я ненавижу свою фигуру и в целом тело. Еще и в школе меня булили. Из за того, что я люблю оверсайз одежду меня называли толстухой, жирной коровой и так далее. Тебя поддерживает только твоя единственная подруга- Авани. Кстати о ней, как она там? Наверное беспокоится сейчас обо мне.. С этими мыслями ты уснула.
02:37
Ты проснулась из за того что тебя тошнило, и сильно болел живот. Ты быстро побежала в туалет и тебя вырвало. Таблетки подействовали.Обычно тебя тошнило и боль проходила, а сейчас живот по прежнему ужасно болел. Ты так пролежала еще минут 10, но боль не проходила, а на оборот, увеличивалась. Ты не выдержала и нажала на кнопку возле кровати.
Через 5 минут в комнату заходит Пэйтон.
П: что случилось?
Ты: ж..живот болит 😖
П: так сейчас держи обезбол- парень протянул тебе таблетку и стакан воды- а утром сходим сдадим анализы
Ты: х..хорошо
П: с тобой полежать?)
Ты: ну д..давайПэйтон лег возле тебя и приобнял. Ты никогда не чувствовала ни от кого кроме Джея такой заботы. Но еще удивительнее то, что эту заботу проявляет молодой человек которого я не боюсь. Он лежал так близко, что я чувствовала запах дорогого парфюма. А его губы..
Так Т/и о чем ты думаешь! Хватит! Но что то все таки меня в нем привлекает..
С этими мыслями ты уснула, а Пэйтон полежав еще не много полежав с тобой- ушел.
Pov Пэйтон
Когда Т/и уснула, я еще немного полежал с ней. Она такая маленькая, красивая, очаровательная, но уже столько пережила и увидела за свою жизнь.. Мне ее жалко..Утро 09:32
Pov Т/иЯ проснулась от того, что кто то гладит меня по волосам. Я приоткрыла глаза и увидела Джея (пэйтон идет нахуй ахах).
Дж: принцесса вставай, тебе нужно у Чейзу сходить
Ты: мм? Зачем??- сказала ты сонным голосом
Дж: узнаешь)
Ты: ладно, сейчас, переоденусь ( если что джей купил тебе всякой одежды)
Дж: хорошо- сказал Джей и вышел из палатыТы выбрала это
Ты вышла из палаты и увидела сидящего на лавочке брата.
Дж: Т/ишь, тебе не жарко? В помещении +22!
Ты: нормально..- сказала ты, но на самом деле конечно не нормально. Ты просто стеснялась и ненавидела свою фигуру.
Дж: хорошо, пошли со мной))Как оказалось твоя палата была на 5 этаже. Вы прошли к лифтам и спустились на 4 этаж. Пройдя прямо по коридору, вы остановились у двери с табличкой «сдача анализов»..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пешка в игре королей
FanfictionМафия - опасная профессия. Что скрывается за маской добрых и открытых людей? Жестокость и беспощадность. Сможет ли маленький лучик солнца в виде нашей главной героини изменить что-то в этом несправедливом мире?