🐢7 𝚙𝚊𝚛𝚝 𝚂𝚎𝚊𝚜𝚘𝚗 2🐢

250 16 0
                                    

Утро 9:32
Ты встала, сделала водные процедуры и переоделась в свободную футболку и шорты.

В доме было тихо, значит все спали. Ты осторожно спустилась на первый этаж и пошла на кухню. Заглянув в холодильник, ты увидела много продуктов и решила приготовить это

 Заглянув в холодильник, ты увидела много продуктов и решила приготовить это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сама ты не стала есть, потому что поправилась. Ты просто сделала себе кофе и села за стол, параллельно листая тик ток.

Через пол часа ты услышала шаги на лестнице. Повернув голову ты увидела Пэйтона в одних шортах и влажными волосами. Видимо он только вышел из душа.

Заметив тебя парень замер. Простояв несколько секунд он все же спустился до конца и начал аккуратно подходить к тебе, словно боялся, что ты исчезнешь или убежишь.

П: Т..т/и? Это п..правда ты?
Ты: да
П: но как? Боже, малышка, я так виноват, прости если сможешь, я не понимал, что творю, я был под веществами.. я тебя люблю, люблю больше жизни, я на все готов, на коленях могу перед тобой встать - он встал на колени
Ты: что ты делаешь? Пэйтон, встань. Я прощу тебя только если ты пообещаешь бросить принимать!
П: обещаю, клянусь, я ни за что больше не притронусь к этой хрени.
Ты: надеюсь
П: можно тебя обнять?

Ты медленно подошла к нему и легонько обняла, на что в ответ, парень подхватил тебя на руки так, что ты ногами обвивала его торс. Его глаза просто рассматривали тебя, как бы любуясь. Но в какой-то момент он посмотрел на твои губы. Вот он уже приблизился и хотел поцеловать, как на лестнице послышались шаги и спустился Джейден.

Дж: ой, я помешал?
П: да
Дж: ну, я старался)
Ты: видно
Ты : Пэй, отпусти меня
П: неееет, теперь я тебя точно никуда не отпущу)
Ты: ладно, давайте завтракать тогда

Парни сели за стол, а ты все еще сидела на коленях Пэйтона.

Ты: приятного аппетита
Пар: спасибо
П: Т/ишь, а как ты выжила?

Пешка в игре королей Место, где живут истории. Откройте их для себя