🐢2 𝚙𝚊𝚛𝚝 𝚂𝚎𝚊𝚜𝚘𝚗 2🐢

316 15 1
                                    

Pov автор
За эти 2 месяца, Пэйтон сильно изменился. Он круглые сутки пил, и даже принимал. Он стал еще безжалостней. Мог идя по улице просто так застрелить человека. Просто потому что ему так захотелось. Он убивал и женщин и детей, и ему было все равно.

Раньше Пэйтон убивал только по делу, только тех кто заслужил, а сейчас..

Только после содеянного, он понял, что на самом деле полюбил Т/и. Она необыкновенная, не как все.

Он ощущал, что сошел с ума. Во всех девушках «на ночь» он видел ее, представлял ее. Принимая наркотики, у него появлялись галлюцинации. Галлюцинации с ней. От этого, хотелось принять еще, и еще. Хотелось еще хоть несколько минут провести с ней. Смотреть в ее прекрасные, серо-голубые, глаза, чувствовать ее нежный цветочный аромат, слушать ее милый голосок, смотреть, как мило она смущается.. Она была идеальна.. Была.

Пэйтону было настолько плохо без нее, что он не раз совершал попытки суицида. Его 13 раз привозили в больницу с передозом.

Выплескивал же парень свою горечь и боль на других людей. Он просто убивал. Мучил, насиловал, пытал, а потом убивал.

Мафию они с Джеем все таки соединили, все получилось ровно так, как они и задумывали.

Пэйтон Мурмаер - этого имени боятся. Боятся во всей Америке и не только.

А что же по поводу Джейдена?..

После потери, он понял, насколько все таки любил сестру, и понял, что совершал все это, только под давлением Пэйтона, за что, конечно же ненавидел и его, и себя. Он представлял, сколько боли принес своей сестренке. Но делать нечего. Поздно. По этому нужно жить дальше, иначе, все это было зря.

Вернемся к Т/и..

Пешка в игре королей Место, где живут истории. Откройте их для себя