Но тут ты слышишь голос позади себя
?: Т/ишь, отойди пожалуйста от края
Ты обернусь, и увидела Пэйтона.
Ты: я х..хочу к Джею
П: Т/ишь, давай без глупостей, поехали домой поспишь, отдохнёшь, и мы поговорим- он начал медленно к тебе подходить
Ты: н..не под..подходи- вот ты начинаешь терять сознание от большого количества алкоголя и стресса но, Пэйтон успел тебя поймать и оттащить от края.Ты проснулась на мягкой кровати, в уютной комнате. Голова просто раскалывалась от вчерашнего. Приподнявшись на локти рядом на тумбочке ты увидела таблетку и стакан воды, выпив ее ты почувствовала что рядом кто-то лежит, повернув голову ты увидела спящего Пэйтона. Он мило сопел в подушку.
Ты вспомнила про Джея и на глаза навернулись слёзы. Ты думала где ты теперь будешь жить, что с тобой будет, а вдруг ты попадёшь в детский дом?
К этому времени проснулся Пэй.
П: малышка не плачь, всё будет хорошо)
Ты: нет, не будет, где я теперь буду жить? Что со мной будет? У меня не осталось никого из родных!
П: не переживай, я уже начал оформлять опеку над тобой)
Ты: Правда?
П: да. Пойдём позавтракаем?
Ты: ну пошлиКак ты уже поняла это была квартира Пэйтона. Когда вы пришли на кухню ты удивилась какая она просторная, и сразу увидела большой холодильник. Открыв его ты увидела немного еды.
Ты: Пэй давай я приготовлю блинчики?
П: а ты умеешь?
Ты: цц, нет не умею, сейчас дом тебе тут сожгу
П: ладно, ладно, вопросов нетГотовку, а Пэйтон сел за стол начал наблюдать за тобой. Когда все было готово и положила блинчики вам по тарелкам, и достала кленовый сироп из холодильника.
Ты: приятного аппетита
П: спасибо, и тебе
Ты: Пэй, а похороны будут? – Тихим голосом спросила ты
П: да, через два дня – грустным голосом ответил пареньКогда ты доела, ты решила пойти ещё поспать поскольку неважно себя чувствовала после вчерашнего вечера.
Ты: эй, я пойду посплю
П: хорошо, я уеду не надолго по делам, если что, звони
Ты: хорошоТы легла в постель и сразу заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пешка в игре королей
Fiksi PenggemarМафия - опасная профессия. Что скрывается за маской добрых и открытых людей? Жестокость и беспощадность. Сможет ли маленький лучик солнца в виде нашей главной героини изменить что-то в этом несправедливом мире?