Ты села на переднее сидение, и когда Пэйтон положил твою сумку в багажник, вы с Джеем поехали.
Ты: Джей, нам долго ехать?
Дж: нет, 15-20 минут
Ты: хорошоВсю дорогу ты смотрела в окно на прекрасный город. И вот машина останавливается у небольшого но стильного дома.
Ты: вау Джей! Это твой дом??
Дж: да)Ты зашла и стала рассматривать все мелочи.
Ты: тут очень красиво!
Дж: знаю)) идем я тебе покажу комнату)Джей отвел тебя на второй этаж и показал комнату:
Ты: вауу круто)
Дж: распологайся)Ты стала раскладывать свои вещи. Когда ты закончила, сразу легла спать, так как очень устала.
Утро.
Ты проснулась и решила приготовить блинчики. Через 30 минут все было готово и к тебе спустился Джей.Дж: вау) давно мне завтраки не готовили))
Ты: ахахахах ну приятно аппетита)
Дж: а ты почему не ешь?
Ты: не хочу просто.. я пойду переоденусь и мы с Авани гулять идем)
Дж: Авани? Кто это??
Ты: подруга моя
Дж: а понятно, тогда иди конечноТы поднялась наверх и переоделась:
Ты вышла из дома и увидела двух подозрительных людей в черной одежде и масках. Когда они заметили тебя, первый что-то сказал второму и они ушли.
Ты решила не обращать на них внимания и пошла к парку.
Вот спустя несколько минут ты уже видишь Авани.
Ты: АВААААА
А: ПРИВЕЕЕЕЕЕТ
Ты: давно не виделись
А: ага. Что случилось? Ты так резко пропала..
Ты: мне столько тебе рассказать надоо)Вы гуляли больше часа и ты конечно де все рассказала подруге.
Тут тебе звонят с незнакомого номера.
?: это Т/и Хосслер?
Ты: да, а вы кто
?: вас беспокоят из полиции, ваш брат Джейден Хосслер..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пешка в игре королей
FanficМафия - опасная профессия. Что скрывается за маской добрых и открытых людей? Жестокость и беспощадность. Сможет ли маленький лучик солнца в виде нашей главной героини изменить что-то в этом несправедливом мире?