Pov Пэйтон
Когда Т/ишка ушла гулять с Авани, я написал Ноену:
П: привет, нужно поговорить, разговор не телефонный
Н: привет, брат, че ты уже натворил, а?
П: при встрече расскажу. Давай через пол часа в кафе у клиники?
Н: окей, до встречиСобравшись, я направился на место встречи. Когда я приехал, Ноен уже был там.
П: привет
Н: привет, ну рассказывай
П: ну в общем, я понял, что Т/и мне небезразлична..
Н: ебаааа.. даже не знаю что сказать.. ты же понимаешь, что она несовершеннолетняя
П: конечно понимаю, я же не собираюсь ее насиловать
Н: ну кто тебя знает..
П: НОЕН
Н: ладно, молчу, молчу)
П: я не знаю, нужно ли ей вообще сейчас говорить об этом.. она очень тяжело пережила смерть Джея, но это и понятно, ведь это ее брат.. и тут еще я появлюсь..
Н: слушай, не переживай, я уверен твои чувства взаимны) кстати, Т/ишка же сейчас с тобой живет?
П: ну вообще да, а что?
Н: ну тогда устрой ей романтический вечер, свечи зажги, цветы там купи.. хз, что там еще девченки любят, в общем скажи ей все как есть
П: думаешь?
Н: уверен)
П: ладно, спасибо брат
Н: ага, давай, расскажешь потом как все прошло
П: окейПриехав домой, я, обдумав дальнейший план, приступил к его воплощению- сначала я съездил за цветами, и вернувшись поставил их в вазу, далее оставалось самое трудное- еда. Я приготовил ее любимую пасту с лососем, и разложил все по тарелкам. Следом достал лимонад, и разлил по стаканам. Была бы она на несколько лет старше, может был бы не лимонад, а вино, но пока так. Затем зажег свечи, и стал ждать, ведь по идее она должна прийти с минуты на минуту. Чем дольше я ждал- тем страшнее становилось. А вдруг она скажет, что мои чувства не взаимны? Или у нее уже есть парень из сверстников? Ладно, будь, что будет..
Шли минуты, а Т/и все не приходила. Вот прошел час, а ее все нет. Я решил позвонить ей, но она была не доступна, тогда я уже начал переживать и позвонил Авани ( у меня был на всякий случай ее номер)
А: ало
П: Авани, привет
А: привет, что-то случилось?
П: а Т/и с тобой?
А: нет, мы разошлись около часа назад, и она домой пошла, а что?
П: просто она до сих пор не пришла, так еще и на звонки не отвечает
А: надо ее искать! Звони, буди всех, сейчас поедем искать, я буду у тебя через 15 минут
П: хорошо, давайЯ обзвонил всех парней и через пол часа все уже были у меня.
Ч: ого, это ты для Т/ишки такую красоты готовил?
П: да, но это уже не важно, она пропала, предположительно ее похитилиОбсудив все, мы выехали на поиски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пешка в игре королей
FanfictionМафия - опасная профессия. Что скрывается за маской добрых и открытых людей? Жестокость и беспощадность. Сможет ли маленький лучик солнца в виде нашей главной героини изменить что-то в этом несправедливом мире?