Зайдя в дом, ты встретилась с грозным взглядом отца.
Ф: позволь узнать, ГДЕ ТЫ БЫЛА??
Ты: нигде, просто гуляла по городу, что-то не так, папаша??- с насмешкой спросила ты
Ф: дорогая моя, ты нарушила первое правило..
Ты: прости конечно, но я поспорю с обвинениями в свою сторону, я ушла из дома, но сейчас вернулась сама, а это на сколько я знаю, не считают побегом, по этому перед тем, как обвинять меня, задумайся, имеют ли эти обвинения какие-либо основания
Ф: на этот раз ты конечно выкрутилась, но не думай, что в следующий раз такое прокатит
Ты: ага, боюсьСказав это, ты направилась в комнату. Ложиться спать уже не было смысла, по этому ты просто залипала в телефоне. Пэйтон пытался тебе писать и звонить, но ты везде его заблокировала. Было конечно безумно обидно прекращать с ним общение, но это для его блага, и он, надеюсь, это понимает.
Спустя некоторое время, я пошла в душ, а после начала собираться в школу.
Зайдя в класс, ты увидела на последней парте Авани и пошла к ней. Вы поздоровались и до урока разговаривали на самые разные темы. Когда начался урок, Авани положила перед тобой тетрадь в которой было написано следующее:«Возьми у меня под партой конверт от нас Пэйтоном, прочитай, а потом обязательно сожги.»
Ты кивнула и взяла у подруги конверт. Также под партой ты его открыла и начала про себя читать:
«Дорогая Т/и, да, я владею одной из крупнейших мафией страны. Я не сказал потому что не хотел тебя в это впутывать, прости. По поводу плана твоего отца, я конечно в шоке, у нас с ним договор о перемирии на ближайшие 2 года, но он видимо решил его нарушить, ладно.. По поводу твоего предложения, я рад, что ты так за меня переживаешь, но подставная смерть- крайний случай. Пока ты «выполняешь» поручение отца, надеюсь, мне ничего не грозит, поэтому мы спокойно придумаем план, как тебя оттуда вытащить. Было бы не плохо, если бы ты смогла зарисовать подробный план дома и расположение охранников. Наша мафия в несколько раз сильнее, но перестраховаться надо. Будь осторожна, Фрэнк очень жестокий человек, если что, он не посмотрит на то, что ты его дочь. Не забудь сжечь письмо. До встречи..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пешка в игре королей
FanfictionМафия - опасная профессия. Что скрывается за маской добрых и открытых людей? Жестокость и беспощадность. Сможет ли маленький лучик солнца в виде нашей главной героини изменить что-то в этом несправедливом мире?