1

263 5 0
                                    

Жизнь в Хогвартсе текла своим чередом, будто бы и не было войны. Ранние лучи солнца уже стали пробиваться в окна, наполняя комнату золотыми бликами. На дворе была осень, но холода ещё не наступили, позволяя всем насладиться угасающей теплотой. Гермиона с трудом открыла глаза, сразу же потягиваясь в кровати, не желая выныривать из неги. Не успела она проснуться, как мысли уже перенеслись куда-то в библиотеку, где она и планировала провести субботнее утро. Разумеется, сначала она позавтракает вкуснейшими тостами с джемом и маслом, затем...

— Гермиона! — громкий голос Джинни прервал сладостную мягкость утра. — Ты встала? Макгонагалл просила тебя срочно подойти к ней, советую поторопиться. — Для чего? — мозг просыпался ещё медленнее, чем сама Гермиона, поэтому она искренне не могла представить, зачем её вызвали к директору в субботнее утро. — Ладно, сейчас. — И не забудь, что мы с девочками идём вечером в Хогсмид. Ты наверняка уже планировала тухнуть в библиотеке, но даже не вздумай, ясно? — Джинни забрала книгу со своей полки и направилась к выходу из спальни. — Увидимся! Гермиона попрощалась с подругой и отправилась в ванную, решив, что задержку по причине чистки зубов Макгонагалл ей простит. В груди неизбежно разрасталось чувство необоснованной тревоги.
***
— Что вы сказали? — голос надломился. — Гермиона, я соболезную вашей утрате. Преподавательский состав уже оповещён, вы освобождены от занятий на неделю, и я настоятельно рекомендую вам воспользоваться этим временем, чтобы прийти в себя. И если вы решите отправиться домой на похороны, то мы обязательно... Вакуум. В голове Гермионы был лишь вакуум. Она будто перестала слышать и видеть происходящее вокруг. Пальцы до белых костяшек сжимали края школьной юбки, а на лице отражалось такое буйство эмоций, что они становились нечитаемыми. Ваши родители скончались в аварии... Мне искренне жаль... Именно это она сказала? Не знаю. Гермиона не поняла, не помнила. Разве Макгонагалл могла такое сказать? Такое могло произойти? Нет. — Мои родители погибли... в аварии? Макгонагалл не сдержала сочувственного взгляда. — Мисс Грейнджер, я понимаю, что такие новости тяжело воспринимать. К сожалению, жизнь каждого человека полна потерь — малых и больших. Горько лишь то, что вам пришлось столкнуться с большими потерями в столь юном возрасте. Я уверена, что ваши родители... Она снова не слушала. Как такое возможно? Она ведь живёт в волшебном мире, где существуют проклятия, которые способны моментально раздробить человеку все кости. На неё могут наслать убивающее заклятие, за секунду лишив жизни. Или она может столкнуться с волшебной тварью, которая разорвёт её в клочья. Столько смертельной опасности. Она пережила даже войну, чёрт возьми. Но её родители разбились на машине, пока ехали в какой-нибудь супермаркет за продуктами для ужина? Несправедливо. Нечестно. Такого не могло произойти. — И ещё кое-что, мисс Грейнджер, — её вырвали из омута раздумий. — Я понимаю, что не стоило бы сообщать вам две шокирующие новости подряд, но не могу утаивать от вас это. Когда ваши родители погибли, сработало древнее фамильное заклятие — оно активировало магию поместья, сигнализировав о наличии наследника. — Какое ещё поместье, какой наследник? При чём тут я? — Гермиона ощущала подступающую истерику, мозг медленно начинал принимать информацию. — Дышите, моя дорогая, — Минерва одарила её мягкой полуулыбкой. — К сожалению, у нас ещё не было времени подробно разобраться в происходящем, но я должна сказать вам, что ваши погибшие родители не были вам родными. Ваши биологические родители — чистокровные волшебники, которых не стало, к моему сожалению, когда вы были младенцем. В этот момент Гермиона была почти уверена, что это розыгрыш или сон. Такого откровенного бреда она и представить не могла. — Вы... Это шутка? — Гермиона, прошу вас, постарайтесь осознать то, что я вам скажу, — Макгонагалл с трудом выдерживала зрительный контакт. — Когда вам было три месяца, ваши родные родители погибли, а домовые эльфы поместья отдали вас к Грейнджерам. Но теперь, когда их не стало, чары активировались, оповестив, что наследница осталась без присмотра. Это крайне древняя и сложная магия, суть которой не так просто понять, но я уверена, что вы разберётесь с этим, как только слегка придёте в себя. — Такого быть не может, — Гермиона вскочила со стула, ощущая безумную болезненную пульсацию в голове. — Не успела я понять, что осталась сиротой, как вы сообщаете мне, что я стала ей ещё в младенчестве? Что я чистокровная волшебница с каким-то там поместьем, эльфами и чарами? Мерлин, да у вас маразм! В этот момент дверь кабинета распахнулась, впуская внутрь подобие чёрной тени. Гермиона обернулась и в ужасе уставилась на вошедшего. Что он здесь делает? Драко Малфой был одет в идеально выглаженный чёрный костюм, заставляя собственную белую кожу и платиновые волосы выделяться ещё больше. На его лице не отражалось почти ни единой эмоции. По крайней мере, глаза Гермионы уже застилала пелена слёз, которая мешала ей хоть что-то разглядеть. Она из последних сил сдерживала срыв. — Директор, вы хотели со мной поговорить? — удивительно вежлив. — Проходи, Драко, — Макгонагалл заметно напряглась, бросая взгляды на двоих учеников. — Ты не получал письма от своей матери? — Судя по тому, что Грейнджер здесь, я получил именно то письмо, — Малфой звучал отстранённо и настолько безэмоционально, будто они здесь собрались для обсуждения графика дежурств. — Признаться честно, я думал, что это некая шутка. — Нет, мальчик мой, мисс Грейнджер... попала в тяжёлую жизненную ситуацию. И я хотела бы попросить вас не распространяться об этом в ближайшее время, раз уж вам всё известно. Позже Гермиона сама решит, что ей делать.

Вечный шторм (не мой)Место, где живут истории. Откройте их для себя